Лендинговая страница для максимизации конверсий

На правах рекламы

Лендинг — это веб-страница для захвата внимания потенциальных клиентов, которая перенаправляет их к странице вашего продукта, позволяя делать фактические покупки. Излишне говорить, что дизайн целевой страницы будет главным фактором, влияющим на то, будет ли она успешной в своей миссии.

Что нужно для создания хорошей посадочной страницы, которая даст результат?

Простота и минимализм

Минимализм обеспечивает простоту в дизайне, так что вся важная информация, которую вы хотите донести до пользователей, должна быть на виду, что способствует повышению конверсий.

Если использовать простой дизайн, в котором все указывает на главную цель, а именно перейти на ваш основной сайт, то повышаются шансы на то, что лендинговая страница будет выполнять возложенные на нее функции.

Что указывает на минималистский дизайн:

  • Одна веб-форма с небольшим количеством полей
  • Много свободного места для фокусировки внимания посетителей сайта на предложении
  • Понятный и привлекательный заголовок
  • Четкое объяснение того, что вы предлагаете
  • Огромная, заметная кнопка призыва к действию

На любой целевой странице должен быть заголовок сверху и четкое сообщение о том, что вы предлагаете. Это привлекает внимание людей!

Интеллектуальная информационная структура

Информационная структура — это то, как вы размещаете контент и информацию на целевой странице, чтоб обеспечить бесперебойную поддержку ее цели, которая обеспечивает конверсию.

Шаблон landing page с административной панелью

То, как вы организуете контент на лендинге, будет иметь огромное значение для ее коэффициента конверсии. Даже с несколькими элементами на странице, их размещение имеет огромное значение, так как это позволит обеспечить отличный пользовательский опыт, который поможет убедить посетителей сделать то, что вы хотите!

Четкое определение цели посадочной страницы

Создание лендинга не должно требовать много времени и усилий. Все, что нужно — это четко понять, что ваша посадочная страница должна делать и найти шаблон или создать его для решения этой задачи. Например, просмотрите подборку макетов от компании TemplateMonster. Не стоит информационно нагружать лендинговую страницу, чтоб не увести пользователей от главной цели, — перехода на ваш основной сайт.

Форма захвата

Подумайте о формах захвата. Без них вы не сможете получить конверсии! Трюк состоит в том, чтоб заставить людей заполнить их. Не допускайте возникновения сомнений у пользователей. Попросите указать только два простых фрагмента информации, для введения которых потребуется всего несколько секунд. Это может быть, например, адрес электронной почты и имя.

Этого вполне достаточно, чтоб в дальнейшем сообщать потенциальному клиенту о доступных предложениях и акциях, что рано или поздно, вынудит пользователя сделать покупку.

Призыв к действию

Кнопка призыва к действию обязательно должна присутствовать на целевой странице, если вы хотите, чтоб пользователи перешли на ваш сайт для окончательной покупки. Призыв к действию представляет собой конечную цель посадочной страницы, которая должна заставить людей перейти на ваш основной сайт через один щелчок мыши.

Поскольку это имеет такое большое значение, дизайн такой кнопки является самым важным и требует соблюдения четких правил:

  • Сделайте его в цвете, который заметно контрастирует с остальной частью страницы (например, красный на белом).
  • Расположите ее прямо под заголовком.
  • Сделайте ее большой.
  • Используйте фразы, которые звучат убедительно и ориентированы на действие, не терпящее отлагательств (например, Купить сейчас).

Помните про эти четыре принципа, и вы получите очень эффективный призыв к действию!

***

Постарайтесь учитывать все перечисленные особенности, и вы создадите максимально удобную для пользователя целевую страницу, что приведет к большому количеству конверсий. А в результате, вы получите прибыль и увеличите продажи вашего Интернет-магазина.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Установка счетчиков на сайты на wordpress

Октябрь 5, 2015 г.

Итак, вы запустили свой сайт на вордпресс. Что то начали там писать. Дальше вам интересно узнать: читают ли ваш блог (посещают ли ваш блог). Для этого ...

Читать

Результаты эксперимента. Продолжение.

Сентябрь 11, 2015 г.

Продолжаем анализ результатов эксперимента. Начало можно почитать вот тут. В этой части смотрим изменения в выдаче гугл. Поиграем с морфологией запроса ...

Читать

 

Комментарии к «Лендинговая страница для максимизации конверсий»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: