Взять квест можно в New Anthur у капитана стражи Demetrius. Но не раньше, чем вы заслужите достаточно репутации.
Он поведает вам о том, что река Wyverntail, на которой стоит город, уже много лет отравлена. Но так и не удалось найти источник яда. С этой миссией вы отправляетесь вверх по реке (в сектор Weverntail Valley), где находите странную башню, окруженную клубами зеленоватого тумана.
Путь к башне преграждают заросли и их придется обойти, пройдя с запада.
Подземелье кишмя кишит големами разных мастей, а основной зал заполнен ядовитым газом. Уровень противников колеблется в диапазоне от 12 до 15, так что собираясь опуститься в недра башни, нужно быть уверенным в своих силах.
В большинство комнат вход заблокирован магическими барьерами, которые управляются из центра управления — Control Room.
Здесь же находится подсказка о том как открыть два барьера — в комнату безопасности (Security) и в зал с разрушенным телепортом. Ещё два пароля можно найти в «ученической» (Study Room), но прочитать их получится только вернувшись в центр управления.
Вот все 4 пароля:
Teleportation room : 2 Ult, 1Ni и 1Bo.
Security room: 1Thar, 1Ni.
Storage Room: 1Ni, 1 Thar и 2Bo.
River Room: 2Ulf, 2Thar и 2Ni.
Пароли представляют из себя набор рун, которые нужно активизировать. Вот только в книге приведены не сами руны, а их названия.
Всего встречается 4 руны, и вам придется сопоставить, что :
- Thar
- Bo
- Ni
- Ult
После этого вы сможете активировать нужную комбинацию переключателей, отвечающих за пары рун так, чтобы получить требуемые коды.
Комната охраны (Security Room)
Хотя в заметках говорится, что в комнате охраны можно отключить големов, но когда вы проникаете туда и дергаете рубильник, происходит ровным счетом обратное.
Появляется железный голем и с криком «Intruder» бросается на вас. После схватки из него выпал довольно любопытный артефакт. Сложно сказать повезло мне или этот предмет прописан в сценарии, но больше он не «падал» из железных големов.
Кулак голема сильно напоминает руку терминатора T-100. Штука и вправду мощная. :)
В этом подземелье из големов выпадали и другие оригинальные артефакты (вроде батарейки, которая отнимает 40 здоровья, но восстанавливает 30 маны).
River Room
Эта комната — цель нашего квеста, здесь на небольшом островке находится рубильник, который отключает сброс ядовитых веществ в реку. Я отметил его галочкой на карте.
Награда
Вас ждет опыт, репутация и один из предметов на выбор. Demetrius предлагает взять двуручный молот или сапоги.
Maul of Garrak хорош, но с низким шансом критического урона.
В вот Ironfoot Boots просто великолепны. Подходят для любого класса и помимо защиты дают столь важный вклад в защиту от паралича.
Мой персонаж боится почему то трогать рычаг. Видимо потому что я не получал квест. Обидно блин.