Это продолжение, начало см. тут.
А продолжаем мы рубиться в codecombat. С прошлого раза мне удалось раздобыть кое какие новые вещицы, которые повышают шансы выжить. Пришлось также изменить тактику. В сумме это позволило пройти локацию ещё трижды базовым персонажем.
Инвентарь
Для начала рассмотрим инвентарь. Существенным дополнением оказалось кольцо невидимости. Оно прячет героя от противников на 4 секунды. В течении которых можно сосредоточиться на задании — сборе денег.

Тактика
В прошлый раз я пытался совладать с толпой манчкинов и выжить в секторе с ограми. Но к 4 уровню манчкинов стало слишком много и даже, используя длинный меч со спец. ударом «cleave», разобраться с ними стало решительно невозможно. Либо не хватает времени, либо здоровья.
Потому я решил начинать в секторе со стрелками, а заканчивать сбор денег в секторе с ограми.
Вот какой получился текст программы (а я пишу на javascript).
| 
					 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72  | 
						// Собери 100 золота с двух или трех рощ. // этот параметр будет учитывать режим невидимости // мы будем смотреть можно ли уже использовать атаку // или мы пока в режиме невидимости this.dontAttackBefore = 0; //ф-ция поиска денег this.searchMoney = function () {     var item = this.findNearest(this.findItems());     //я исключаю из поиска сектор с манчкинами     if (item && (item.pos.x < 40 || item.pos. y > 32)) {         var D = this.distanceTo(item);         if (D < 45) {             if (D > 15 && this.isReady("jump"))                  this.jumpTo(item.pos);             else                 this.move(item.pos);         }     } else {         //денег рядом нет - двигаемся в другой сектор         this.moveXY(43, 39);     } }; //иногда надо кого то уничтожать, но только если враг не далеко //основная цель - сбор денег this.attackSomebody = function(distance) {     //WITCH надо убивать в первую очередь     //где бы она не находилась     //т.к. она накладывает заклятие, замедляющее     //нашего героя     var W = this.findNearest(this.findByType("witch"));     if (W) {         if (this.distanceTo(W) > 15) {             if (this.isReady("jump")) this.jumpTo(W);             if (this.canCast("chain-lightning", W))                 this.cast("chain-lightning", W);         }         this.attack(W);     } else {         var enemy = this.findNearest(this.findEnemies());         if (enemy && this.distanceTo(enemy) < distance && this.attackDamage >= enemy.health) {             this.attack(enemy);         } else              return false;     }     return true; }; //идем в сектор со стрелками this.moveXY(22, 23); //основной цикл loop {     //расчищаем путь     while (this.dontAttackBefore < this.now()) {         var enemy = this.findNearest(this.findEnemies());         if (!enemy) break;         if (this.canCast("invisibility", this)) {             this.cast("invisibility", this);             this.dontAttackBefore = this.now() + this.spells.invisibility.duration;         } else          if (this.findEnemies().length >= 3 && this.canCast("chain-lightning") && this.distanceTo(enemy) < 25) {             this.cast("chain-lightning", enemy);         } else          if (this.findByType("ogre").length + this.findByType("brawler").length +  this.findByType("chieftain").length > 3)             break;         else         if (!this.attackSomebody(10))              break;     }     //собираем бабки     this.searchMoney();  }  | 
					
Результат
Хоть при запуске на 6й проход все пошло немного не так, но все же я протянул и собрал 100 монет.
Золото в секторе со стрелками быстро закончилось и вместо 70-75 монет я собрал только 45, после чего герой побежал в рощу с ограми. Золото скоро кончилось и там. Но в последний момент выпали ещё несколько монет и мне удалось их подобрать.
Скорее всего, на 7 уровне стоит подумать о тактике сразу в трех секторах, а пока результат вот такой:

P.S.
Не меняя алгоритма удалось проскочить и 7й уровень. 8й точно уже не пройти, используя этот алгоритм. Там кроме witch уже респаются warlock, которых надо как то учитывать.



