Тем, кто не играл в Mount&Blade (в русской версии — огнем и мечом), можно только посочувствовать. Они пропустили один из лучших образцов экшн-RPG в средневековом сеттинге. Сейчас графика mount&blade и механика движка сильно устарели, т.к. первая из игр вышла в 2008. Не пропустите продолжение игры.
Фанаты и мододелы не сидели сложа руки, появились интересные моды игры, некоторые из которых, дают игре второе дыхание. Об одном из таких модов — Пророчество Пендора — я рассказывал.
Студия TaleWorlds c 2012 года начала разработку продолжения MnB. Они очень скупо делятся информацией по поводу того, что и как будет в Bannerlord.
Дата выхода
Пока не названа. Ходят слухи, что это будет весной 2019. На официальном сайте нет никакой информации на сей счет. По тому, что уже было показано на данный момент, весна 2019 может оказаться хорошим претендентом на правду.
Особенности BannerLord
Обещаниями современной графики и переработанным интерфейсом никого не удивить. Не за это любят MnB.
Главные сюрпризы ждут нас на поле боя. Разработчики уделили много внимания осадным орудиям и крепостям. Катапульты и тараны вплетены в канву боя. От ваших действий зависит успех их использования.
Наконец-то появилось полноценное управление поселениями. Постройки влияют на экономику в регионе, а также задают вектор развития деревни. Что в итоге получится из деревни — военный форпост или ещё один камень в фундамент сильной экономики вашей империи — это зависит только от вас.
Из демки не становится ясным, требуются ли какие то ресурсы для построек, кроме времени. Можно ли построить все усовершенствования и мануфактуры или они взаимоисключают друг друга? Влияют ли на эффективность и возможность постройки внешние факторы — тип территории, навыки управляющего и т.п? На все эти вопросы пока нет ответа.
Что ждет нас на поле боя?
Здесь коренным образом ничего не поменяется. И это хорошо. Переработанная графика, анимация движений с использованием motion capture и обновленная лицевая мимика — лишь приятные дополнения.
Как изменится AI противников и тактическое управление союзными юнитами, мы, возможно, увидим совсем скоро. TaleWorlds собираются показать 40 минутное игровое демо на PC Gamer Weekend в Лондоне. Мероприятие пойдет 5 и 6 марта.
В городах теперь кипит жизнь.
Пустынные ранее, ныне улицы городов населены. Людей не так много как в assassin creed, но достаточно, чтобы создать фон рабочих будней города. Это выглядит значительно лучше, чем ранее. В тавернах многолюдно. Здесь можно скоротать время, играя в мини-игры. От последних, наверное, не много толку, но они добавляют свою каплю в общую атмосферу игры. И это скорее всего будет ещё одним источником заработка на начальных этапах в игре.
Новое оружие.
Для BannerLord не просто наштампованы новые 3D модели средневекового оружия. В игре есть кузня, где вы сами создаёте новые клинки. Когда вас перестанут устраивать «штатные» экземпляры, кузня распахнет свои двери. :)
Посмотрим, что покажут и расскажут разработчики на ближайшем мероприятии. Вполне возможно, что ещё до выхода игры состоится открытое бета-тестирование, и поиграть можно будет раньше, чем ожидается.