Эксперимент № 6. Вес заголовка.

Напоминаю, мы продолжаем наши эксперименты.

Мы воспользуемся утяжелением термина за счет использования его в теге H2. Тут я задумался… :)

Полиуретановая астролябия в навигации 21 века

Роль их очевидна и не будет никогда переоценена. Сложно вообще переоценить то, о чем не имеешь никакого понятия, и что, фактически, лишь мимолетный плод воспаленного сознания. На мой взгляд, любители реконструировать историю, могут воспользоваться в наше время упомянутым навигационным прибором древности. Но сделан он будет отнюдь не из хайтековских материалов.

Этот навигационный прибор, использовали ещё древние греки.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Результаты эксперимента. Продолжение. Яндекс.

Сентябрь 18, 2015 г.

Продолжаю смотреть и анализировать результаты эксперимента. В прошлых двух статьях (Часть1, Часть2) я смотрел на результаты в Google. Сегодня посмотрим, ...

Читать

Пример № 5 или в чем сила, брат?

Август 2, 2015 г.

В данном примере, следуя идее эксперимента, я должен применить к ключу выделение тегом strong. По логике SEO, термин, выделенный таким образом, более заметен пользователю, а потому значимость этого термина в статье выше, по сравнению с прочим текстом. ...

Читать

 

Комментарии к «Эксперимент № 6. Вес заголовка.»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: