XCOM, враг снова неизвестен

Онлайн игрища отнимают слишком много времени. Но бросить игры совсем, когда уже крепко сидишь на игровом наркотике, очень сложно. Приходится прибегать к заместительной терапии, переходя на single-player. А нынешняя осень богата рецептами как неспешно убить время тихим вечерами за кружкой чая, да за дозой игрового ширева.

Великолепная серия XCOM получила ремейк. Снова враг неизвестен, вновь создан проект XCOM, а человечество стоит перед опасностью вторжения инопланетян.

Механика игры полностью переработана. В полной мере это не назвать ремейком, от игры из прошлого осталась сюжетная часть, хорошо узнаваемые расы инопланетян и некоторые другие штрихи. Перед нами совсем новая игра. Плохо это или хорошо каждый решит сам, а я лишь расскажу о своём опыте.

На самом деле я уже почти забыл какой она была первая XCOM — «враг неизвестен», т.к. впечатления о ней пылились где то под наслоениями памяти о прохождении XCOM — «террор из глубин» и XCOM — апокалипсис. Мне кажется в ремейке мы сталкиваемся с более хардкорной игрой. Каждое решение, каждый выбор влекут за собой свои последствия. Угодить всем странам-участницам проекта кажется невозможным, и очередной месяц может закончится последним дебрифингом, когда проект покинет более 8 стран.

При этом как исследования, так и строительство и создание высокотехнологичного оружия требуют затрат невосполнимых ресурсов (элериума и инопланетных сплавов, а иногда каких то ещё более редких вещей). Чтобы захватить оружие у инопланетян теперь приходится захватывать их вживую, иначе оно разрушается при гибели их носителя.

Тактическая составляющая боев сбалансирована для командной работы бойцов. У каждого бойца есть своя специализация, которая определяет дерево способностей при профессиональном росте коммандос. Потеря высопрофессионального бойца может нанести серьёзный урон тактическим возможностям всей группы. К примеру, из всех коммандос, которые тем или иным способом попали в группу — у меня оказался всего один снайпер. Специализация определяет доступный для каждого бойца арсенал основного вида вооружений. В моей группе снайпер, по началу, выполнял львиную долю ликвидаций на открытой местности, был просто незаменим.

С каждым витком технологий казалось, что вот наконец-то инопланетяне не могут ничего противопоставить огневой мощи и профессионализму моих коммандос. Но чужие постоянно находили, чем меня удивить. Иногда просто приходилось сдавать свои позиции и отступать так далеко, как то позволяли навыки бойцов.

Многие аспекты, нюансы игры как и во всех, заслуживающих внимания играх, открываются далеко не сразу. Но зачем спешить? Мы ведь пришли с миссией получать удовольствие? Да, это истинное удовольствие от неспешной, но в тоже время остросюжетной тактической головоломки.

А на десерт — несколько скринов из игры.

Мало букафф? Читайте есчо !

Выступление немецкого журналиста

Май 18, 2014 г.

В Европе в разных местах проходят подобные митинги, связанные и с событиями в Украине, и вообще с событиями в мире. Я со многим согласен из того, о чем он говорит. И о создании искусственного дефицита и манипуляции общественным мнением. ...

Читать

Образец № 7. Заголовок уровня 3.

Август 2, 2015 г.

Для продолжения, стоит ознакомиться с экпериментом. Задачей данного образца, является демонстрация поведения ранжирования статьи при усилении ключа тегом h3. Хорошо структурированные документы более удобны для восприятия, потому тематические подзаголовки ...

Читать

Отключаем страницы терминов таксономии в Drupal

Июль 21, 2025 г.

По умолчанию Drupal генерирует маршруты для каждого термина таксономии. Это означает, что у каждого термина появляется своя страница с URL вида /taxonomy/term/123. В некоторых случаях такие страницы могут быть полезны, например, если вы используете термины ...

Читать

Простые отладочные средства javascript на Android

Октябрь 7, 2016 г.

Для десктопных версий браузеров уже не нужно искать отладочые средства. Обычно они встроены в браузер, вызываются комбинацией горячих клавиш. Что делать, ...

Читать
 

Комментарии к «XCOM, враг снова неизвестен»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: