XCOM, враг снова неизвестен

Онлайн игрища отнимают слишком много времени. Но бросить игры совсем, когда уже крепко сидишь на игровом наркотике, очень сложно. Приходится прибегать к заместительной терапии, переходя на single-player. А нынешняя осень богата рецептами как неспешно убить время тихим вечерами за кружкой чая, да за дозой игрового ширева.

Великолепная серия XCOM получила ремейк. Снова враг неизвестен, вновь создан проект XCOM, а человечество стоит перед опасностью вторжения инопланетян.

Механика игры полностью переработана. В полной мере это не назвать ремейком, от игры из прошлого осталась сюжетная часть, хорошо узнаваемые расы инопланетян и некоторые другие штрихи. Перед нами совсем новая игра. Плохо это или хорошо каждый решит сам, а я лишь расскажу о своём опыте.

На самом деле я уже почти забыл какой она была первая XCOM — «враг неизвестен», т.к. впечатления о ней пылились где то под наслоениями памяти о прохождении XCOM — «террор из глубин» и XCOM — апокалипсис. Мне кажется в ремейке мы сталкиваемся с более хардкорной игрой. Каждое решение, каждый выбор влекут за собой свои последствия. Угодить всем странам-участницам проекта кажется невозможным, и очередной месяц может закончится последним дебрифингом, когда проект покинет более 8 стран.

При этом как исследования, так и строительство и создание высокотехнологичного оружия требуют затрат невосполнимых ресурсов (элериума и инопланетных сплавов, а иногда каких то ещё более редких вещей). Чтобы захватить оружие у инопланетян теперь приходится захватывать их вживую, иначе оно разрушается при гибели их носителя.

Тактическая составляющая боев сбалансирована для командной работы бойцов. У каждого бойца есть своя специализация, которая определяет дерево способностей при профессиональном росте коммандос. Потеря высопрофессионального бойца может нанести серьёзный урон тактическим возможностям всей группы. К примеру, из всех коммандос, которые тем или иным способом попали в группу — у меня оказался всего один снайпер. Специализация определяет доступный для каждого бойца арсенал основного вида вооружений. В моей группе снайпер, по началу, выполнял львиную долю ликвидаций на открытой местности, был просто незаменим.

С каждым витком технологий казалось, что вот наконец-то инопланетяне не могут ничего противопоставить огневой мощи и профессионализму моих коммандос. Но чужие постоянно находили, чем меня удивить. Иногда просто приходилось сдавать свои позиции и отступать так далеко, как то позволяли навыки бойцов.

Многие аспекты, нюансы игры как и во всех, заслуживающих внимания играх, открываются далеко не сразу. Но зачем спешить? Мы ведь пришли с миссией получать удовольствие? Да, это истинное удовольствие от неспешной, но в тоже время остросюжетной тактической головоломки.

А на десерт — несколько скринов из игры.

Шестеро бравых космопехов собрались было пообедать в мексиканской придорожной забегаловке. Но их встретили пустые улицы и брошенные на парковке машины.А в пиццерии тем временем уже обедали мутоны, мест нет, заведение закрыто на спец. обслуживание туристов с Марса.
Словесная перепалка быстро переросла в обмен горячей плазмой и ракетные удары. Для сбора трофейного оружия в ход пошел тейзер. Владелец заведения лихорадочно подсчитывал суммы страховых выплат.После обеспечения безопасного периметра в пиццерии догорали мутоны, и запекалась никем не востребованная пицца. Теперь нужно перезарядить оружие и перегруппироваться для отражения возможной контратаки.
На звуки перестрелки, но с явным опозданием к краснорожим подошла подмога: несколько механизированных юнитов со свитой дронов и ещё одна группа пехоты. Но они явно проигрывали из-за преимущества занятых космопехами позиций. Через несколько минут контратака была подавлена.Наблюдательный пост миссии XCOM с голограммой земного шара. Это же и центр управления полетами. Количество вылетов в разы меньше чем в предыдущих играх, но каждая миссия более напряженная, т.к. ставки в игре существенно выше.
Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Работаем с меню в drupal 7

Ноябрь 6, 2015 г.

В статье пойдет речь от системе меню в Drupal, некоторых полезных модулях и примерах программирования. Хоть речь пойдет о Drupal 7, и примеры подготовлены ...

Читать

Августовские обновления

Август 4, 2015 г.

ГенийМеста встретил август порцией обновлений. Кроме скрытых за фасадом сайта улучшений, смысл и назначение которых едва ли интересно широкой публике, ...

Читать

 

Комментарии к «XCOM, враг снова неизвестен»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: