Z-payment советы по интеграции, нюансы

Появился опыт в интеграции z-payment с одним из клиентских сайтов. Так как первый опыт всегда самый трудный, то возникла мысль о том, чтобы помочь и другим, кто первый раз занимается такой интеграцией. В данной публикации нет цели описать подробно всех шагов по интеграции, т.к. официальный мануал для разработчика с этим справляется, описывая процесс обмена данными. Но есть некоторые замечания, на которые я обращу ваше внимание.

Генерация подписи и ХЕША.

При генерации поля ZP_SIGN в форме «запроса платежа» , если вы задали «пароль инициализации магазина», ожидается, что подпись будет передана в нижнем регистре. А вот когда сайт получает данные на странице z-result (форма оповещения о платеже), то ХЕШ (LMI_HASH) отправляется в верхнем регистре. В примерах на сайте Z-PAYMENT это никак не комментируется, примите это как данность.

Ошибка : Нарушена последовательность оплаты, вернитесь на сайт продавца и повторите операцию

При тестировании может возникать данная ошибка. Один платеж проходит нормально, а все последующие система не дает уже сделать и выводит текст данной ошибки. Сбрасывается это состояние — входом и выходом из аккаунта Z-payment, либо перезагрузкой браузера.

Порядок действий

Ожидается, что после оплаты счета в глубинах Z-payment, но ещё до возврата на сайт продавца, происходит передача данных на сайт продавца с оповещением о платеже. Это идеальный случай.

Обычно пользователь возвращается по ссылке Success URL на сайт продавца до передачи данных с оповещением о платеже. Т.е. получается, что оплата прошла успешно, а код отвечающий за подтверждение перевода средств ещё не выполнен. Эту ситуацию надо учитывать, и соответствующим образом информировать пользователя. (Об этом говориться в общем то и в мануале, но в сааамом конце).

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Вывод статистики переходов по внешним ссылкам с вашего сайта в Google Analytics

Сентябрь 21, 2018 г.

Аналитика от гугла позволяет регистрировать произвольные (пользовательские) события и выводить по ним статистику. О том, как создать событие пишут многие, ...

Читать

Как в Drupal 6 удалять свои комментарии?

Июль 24, 2014 г.

Есть такая больная мозоль у drupal - это модуль комментариев. Ситуация как в анекдоте - прислали индусам из России танк. Как ни собирают - получается комбайн. Перечитывают инструкцию по сборке - "после сборки доработать напильником". С комментариями ...

Читать

 

Комментарии к «Z-payment советы по интеграции, нюансы»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Пока комментариев нет, может вам есть что сказать? в “Z-payment советы по интеграции, нюансы”

  1. Анастасия:

    Добрый день, меня зовут Анастасия, я — PR-менеджер Z-Payment. Хотелось бы сотрудничать с Вами по подключению сайтов. Если это возможно, пожалуйста, пишите на указанный адрес электронной почты. Также мы можем предложить Вам дополнительно аттестат разработчика или менеджера (если у Вас нет) для получения доп. дохода.