Ждем Elder Scrolls V: Skyrim

Поглядел на youtube ролик по ожидаемой всеми фанами новой части (пятой по счету) из серии Elder Scrolls. Графика и динамика просто потрясающие. Помню свои первые впечатления от Elder Scrolls: Oblivion. Сначала вы просто ходите по залитым солнцем лугам и смотрите на то, каким создан этот виртуальный мир, потрясенные бесчисленными деталями и многообразием, созданными лишь для того, чтобы порадовать ваши глаза.

Движок, лежащий в основе Elder Scrolls 4, Fallout 3 и Fallout 4 (New Vegas) , страдает одним недостатком. Он рассчитан на баталии малочисленных групп. Я наблюдал баталии, в которых участвовали максимум 15-20 NPC. При этом FPS сильно падает, и битва осложняется потерей ориентации в пространстве. Наверное, на топовых машинах таких эффектов не возникает, и все выглядит довольно гладко. Тем не менее, чтобы создать хотя бы иллюзию массовой битвы, нужно сформировать некий кластер окружения из хотя бы сотни сражающихся воинов (или существ). Тут уже не поможет даже очень быстродействующая система. Хотелось бы надеяться, что этот момент разработчики учтут и порадуют нас действительно масштабными битвами в Skyrim.

Выйдет игра ещё совсем не скоро (11.11.2011), но сразу на разных платформах, в том числе и PC. Буду с нетерпением ждать выхода, надеюсь локализаторы тоже не заставят себя долго ждать.

Мало букафф? Читайте есчо !

Drupal: шаблоны для taxonomy_term и view mode — как добавить?

Июль 19, 2025 г.

При работе с таксономией в Drupal нередко возникает потребность отображать термины по-разному в зависимости от контекста. Например, один и тот же термин в режиме teaser должен выводиться компактно, а в режиме full — с подробным описанием. Если вы используете ...

Читать

WP Plugin Core Settings

Август 20, 2018 г.

В Wordpress много настроек прячется на уровне доступном только веб-разработчику. Т.е. чтобы изменить их, вам нужно хоть немного разбираться в программировании. Это не меняет общей концепции WP как блога, готового к работе из коробки. Но вновь введенные ...

Читать

Центровка HTML с помощью абсолютного позиционирования

Октябрь 10, 2017 г.

Классическая задача о позиционировании контейнера относительно центра родительского блока. Я писал уже о некоторых простых способах установить контейнер ...

Читать

Вызов замыкания из другой анонимной функции.

Декабрь 14, 2020 г.

При необходимости использовать (в PHP коде) замыкание (closure) A в коде замыкания B, возникает проблема в области видимости. Т.к. внутри B о функции A ничего не известно. Пример ситуации: [crayon-68e85df248625646848483/] Для того чтобы в ...

Читать
 

Комментарии к «Ждем Elder Scrolls V: Skyrim»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: