Ждем Elder Scrolls V: Skyrim

Поглядел на youtube ролик по ожидаемой всеми фанами новой части (пятой по счету) из серии Elder Scrolls. Графика и динамика просто потрясающие. Помню свои первые впечатления от Elder Scrolls: Oblivion. Сначала вы просто ходите по залитым солнцем лугам и смотрите на то, каким создан этот виртуальный мир, потрясенные бесчисленными деталями и многообразием, созданными лишь для того, чтобы порадовать ваши глаза.

Движок, лежащий в основе Elder Scrolls 4, Fallout 3 и Fallout 4 (New Vegas) , страдает одним недостатком. Он рассчитан на баталии малочисленных групп. Я наблюдал баталии, в которых участвовали максимум 15-20 NPC. При этом FPS сильно падает, и битва осложняется потерей ориентации в пространстве. Наверное, на топовых машинах таких эффектов не возникает, и все выглядит довольно гладко. Тем не менее, чтобы создать хотя бы иллюзию массовой битвы, нужно сформировать некий кластер окружения из хотя бы сотни сражающихся воинов (или существ). Тут уже не поможет даже очень быстродействующая система. Хотелось бы надеяться, что этот момент разработчики учтут и порадуют нас действительно масштабными битвами в Skyrim.

Выйдет игра ещё совсем не скоро (11.11.2011), но сразу на разных платформах, в том числе и PC. Буду с нетерпением ждать выхода, надеюсь локализаторы тоже не заставят себя долго ждать.

Мало букафф? Читайте есчо !

Колыбель магии "В контакте": секреты развития

Июль 2, 2010 г.

Довольно приятная игруха из серии тамагочи. Я только не понял, кто то и куда вторгается (загадочное слово в названии - вторжение). Игра приятно отрисована ...

Читать

Обновление Inactive User Deleter — v 1.31

Май 2, 2017 г.

Кроме дополнительных фильтров, был добавлен режим удаления пользователей с оповещением по email. Новый режим позволяет не удалять пользователей ...

Читать

Старая карта II

Март 11, 2018 г.

Еще одна старая карта, описывающая место со спрятанными сокровищами. За содержим пришлось порядком загнать лошадь по лесным чащам. Карта ссылается на город ...

Читать

Превышение лимитов памяти при запросе перевода в модуле tmgmt

Октябрь 1, 2024 г.

Это проблема рекурсии при сборе информации о статье. Модуль сканирует ссылочные поля (reference entity fields) и может попасть в своеобразную рекурсивную петлю. К примеру, статья ссылается на параграф, а тот ссылается на эту же статью. Т.к. глубина ...

Читать
 

Комментарии к «Ждем Elder Scrolls V: Skyrim»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: