Гостевуха
Здесь можно написать что то по общим вопросам, выразить благодарность или негодование по поводу и без повода.
Предложения о сотрудничестве, размещению рекламы и т.п. — пишите напрямую (контакты здесь). Вопросы, связанные с конкретными материалами сайта, лучше обсуждать в комментариях соответствующих статей.
COULD YOU PLEASE FIX THE LINKS TO WZARDRY GOLD!!!! IT DOESNT WORK!!! I’VE BEEN LOOKING FOR IT EVERYWHERE!!!
THANK YOU
Ok. But it cannot be fixed. If you wish say me your e-mail and I’ll send arhive to you.
Большое сеньк за прогу. Являясь фанатом UO она мне многим помогла. Слышал обо многих прогах, но не долюбливал из за нарушение самого процесса UO , а тут как бы и ручками, и в то же время на автомате :)
Новые версии появляться будут? Если да, то дай мне знать, хочется продолжения, и про нормальный drag in drop, чтоб мышь не дёргало. Ну и проверку на объект в сумке (бывает раскиданы они по сумке, нужно определение точки)
про сайт: с первого взгляда не плохой, будем исследовать дальше …
Ага, это Рома из Эстонии, а ты Данил не хулигань тут. И обновлений тоже не будет. Работать надо, а не в игрушки играть. Мне так доцент всегда говорил, пожевывая бородую.
Спасибо Вам, что есть такой сайт!
Ага год на нем ничего не делал. А если бы делал — ух чего было бы!
Отличный сайт! Создатели сайта просто молодцы!
Ой спасибо, ой бальзам на душу!… German, а ты случайно с Dmitriy-ем не знаком?
Вы меня просто спасли! Спасибо!
… А ещё я бабушек через дорогу перевожу.
Пишу прогру для молекулярного 3D моделирования на VB.NET. Похожа чем-то на balls sim. А что за метод конечных разностей? Можешь алгоритм кинуть или исходник? А идея с сортами неплоха — буду у себя такое же реализовывать. Если нужен могу свой сырой исходник дать. До directX пока я не дошёл: не могу освещение для шариков включить, работаю пока с GDI.
Круто, особенно если это будет 3D. Метод конечных разностей, это так называемое численное решение диф-ур., в общем, когда dt выбирается таким малым, что ф-ция себя ведет практически линейно на этом малом участке. Основная, так скажем, задача выбрать для каждой итерации эту малую dt. Я выбирал просто исходя из максимальной скорости по всей популяции шариков. На самом деле выбирался минимум — времени между соударениями и временем полученным по критерию максимальной скорости.
Я делаю аналогично, только планирую сделать критерий времени — минимальное расстояние между 2-мя шариками / скорость этогих шариков. Соударений у меня может не быть, а ведь F(0)=1/0. 3D конечно круто, но возникают трудности с ручным вводом шариков да и движок пока не написал, поэтому пока у меня z=0 :)
Глубокоуважаемый Shra, вот заглянул даже в твою гостевуху. Решил так сказать наследить, но что-то совестно стало, люди тут серьезные тебе пишут, а я тут чушь нести буду. Так пришлось поползать, поглядеть, оценить. Ну что сказать? КРУТОЙ замес у тебя на страничке. Масса полезных вещей, надо бы к тебе с винтом заехать.
Привет, Solaris! Приезжай конечно, вот и праздники как раз на носу. Заквасим малость.
Ну вот в субботу и загляну, а то вот на 23 планы были, да в инстике пара тройка траблов возникла, так что ты не в обиде
У меня ещё вопросик по динамике:
как организовать распределение скоротей шариков по Максвеллу или Гауссу? Нужна функция, которая возвращала бы скорость v(T)
Сейчас застрял на расчёте столкновений шаров в случае 3D. Надо бы геометрию вспомнить.
И ещё: как сделать combobox с выбором цвета? Может исходником поделишься?
Свою програмку я выложил на супер-мега портал аvaphysics@narod.ru :)
В дельфях функция была прямо встроенная для генерации случайного числа с отклонениями от среднего значения по гауссу. Можно ещё в учебнике посмотреть, если не лень. А для столкновений надо просто уравнения движения до и после столкновения двух шариков рассмотреть. Комбобокс с цветом тоже в дельфях был свой, но ведь тебе это не поможет в VB, так ведь ? :)