Боевка в WarTales: основы и секреты

Пошаговые бои — это всегда своеобразные шахматы, но в случае wartales вы сами решаете какие фигуры выставить на «доску». Каждый класс наиболее подходит для какой то своей задачи. И здесь можно выделить наверное 5 основных групп классов:

Группы

  • Ассасины
  • Поддержка
  • Танки
  • Лучники
  • Вспомогательные

В игре классов довольно много, но когда вы определяетесь со специализацией бойца, он неизбежно попадает в одну из выше перечисленных групп.

У каждого класса за урон отвечает либо сила, либо ловкость. Имеет смысл выбирать соответственно с этим ремесло, которым занимается боец, т.к. каждая профессия даёт бонус к одной из характеристик.

Ассасины

Легкая, но смертоносная пехота, обычно имеющая способность применения дебафов на область таких как — «Склянка яда» или «Удар ниже пояса».

Их задача — применить дебаф к нескольким врагам и закончить ход ударом одного из них в спину. Также желательно после этого отступить за спины «танков», т.к. своей брони у них почти нет, нужно избегать ответного урона.

Основной характеристикой таких бойцов является ловкость, она определяет величину урона.

Поддержка

Это большой спектр бойцов, носящих среднюю броню. Обычно выбор между тяжелой и средней броней определяется специализацией на 2-3 уровне.

Их задача — нанести высокий урон, наложить по возможности дебафы, связать выборочно боем «неудобного» бойца противника. Их броня не очень хороша, потому им лучше держаться в стороне и по возможности следовать тактике ассасинов.

Со временем вы добудете уникальные образцы оружия, которые можно будет улучшать в кузницах (полигонах) братства. Такое оружие обычно выбивается из «чемпионов».

Но если их усилить щитом, то они могут иной раз отыграть роль танка.

Среди их перков часто бывают такие как «буйство» и «ярость». А основной характеристикой является сила.

Танки

Эти ребята принимают основной урон. Потому от них требуется либо обладать могучим здоровьем либо иметь высокий параметр обороны.

Здесь очевиден выбор в пользу тяжелой брони. Роль бойца в том, чтобы выдержать атаку сразу нескольких противников и сдерживать её в течении нескольких раундов, пока ассасины и поддержка делают своё дело.

Самодельные тяжелые шлемы дают бонус к обороне за каждый примененный слой брони. Так «Салад из акедской стали» при установленных 3 слоях брони даст бойцу 18% обороны дополнительно.

Они также могут наносить высокий урон, и накладывать дебафы, но обычно за счет снижения своей обороны.

Очень полезным для таких бойцов является перк — «усердные тренировки» (можно взять на 8 уровне, но наличие зависит от специализации и начального класса) который делает их неуязвимым к эффектам «горение», «отравление» и «кровотечение».

Значение показателя оборона не может быть больше 80%. При таком показателе урон сокращается в 5 раз и танк отлично справляется со своей ролью.

При атаках со спины, оборона работает только в «пол силы», потому в любом случае танк не следует бросать в гущу врагов без прикрытия.

Если «усердные тренировки» не доступны вашему классу, то их можно заменить набором «масло невосприимчивости» + концентрат. При этом вы потеряете два слота — слот оружейного масла и слот аксессуара пояса, но эффект может стоить того.

В качестве танков можно использовать медведей. Они обладают колоссальным здоровьем, но совершенно беззащитны перед разными дебафами. Их недостаток и вместе с тем преимущество в том, что для них нет брони.

Плюс в том, что броню пришлось бы чинить после каждого боя, а здоровье восстанавливается «бесплатно».

Белый медведь более полезен, чем бурый, т.к. атакует «сердитым ударом» — наносит два удара к ряду с самого первого раунда боя.

Очевидно, что для медведей основной характеристикой является телосложение, тогда как для бойцов-танков предпочтительнее — сила.

Лучники

Лучники — очень уязвимы к урону и должны всегда держаться на безопасном расстоянии. Их тип урона, роль в бою и тактика зависит от выбранного лука.

Если вы содержите большое число медведей в отряде, то выбирайте специализацию, связанную с поддержкой животных. Весьма полезен перк «друг животных», который позволяет управлять животными, пока в бою есть хоть один союзник с таким перком. Этот навык можно улучшить, тогда в конце хода вы будете «даром» лечить 5% здоровья всех союзных животных.

Часть луков позволяют делать выстрел по области, нанося кроме урона определенный дебаф. Наиболее интересны луки с эффектом «горящая стрела» и «грязевая лужа».

Первый — поджигает целую поляну, раня и поджигая противников. Горящие цели теряют по 15% здоровья каждый раунд. В темных локациях горящая «поляна» является источником света, что тоже очень полезно. Некоторые противники имеют уязвимость к урону огнем или могут получать дебафы.

Второй — превращает участок территории в грязь, затрудняя проход по ней, но нанося совсем небольшой урон. Иногда это позволяет выиграть время, замедляя подход сил врага.

Для этого класса урон определяется ловкостью.

Вспомогательные

Животные в отряде (помимо медведей) весьма уязвимы и ограничены в своём применении. Волки, кабаны и даже кроты приручаются часто только для того, чтобы «слить» их как отвлекающий врага ресурс. А без перка «друг животных» вы даже не можете ими управлять.

С пони ситуация немного иная.

При специализации вы можете выбирать — будет ли это «рабочий пони» или «боевой пони». Определяет соответственно будет ли участвовать животное в бою.

Боевой пони может носить броню, но его урон очень мал. Единственная практическая польза от него — это использование перка «подъем» (5й уровень).

Удваивая число ходов близстоящих союзников, вы можете совершать быстрые перегруппировки ваших сил с одного фланга на другой.

На 12м уровне можно взять перк редут.

Он требует очко доблести для активации, но в критической ситуации ваш пони сможет продержаться за счет своей брони.

Т.к. животные не могут использовать «тренировочный манекен», то прокачиваются они медленно.

По возможности приручайте высокоуровневых представителей фауны и заменяйте ими слабейших в вашем отряде.

Основы тактики

База тактики — это типы бойцов. Согласно своей роли и специализации нужно задействовать сильные стороны бойца и защитить его от ответного урона.

Тактика локального численного преимущества

Исходя из того, что у нас есть танки и ассасины, первые должны «вязать» противника, заставлять вступить в схватку, а вторые наносить урон «со спины».

Такая тактика требует численного преимущества, которое можно создать только «локально», т.к. противников почти всегда больше, а иногда больше в несколько раз.

В начале стоит разобраться с легко защищенными врагами, уничтожая ассасинов противника, связывая боем поддержку и лучников врага. Когда количественный перевес сместиться в вашу пользу, можно «взяться» за танков.

Противник размещается на поле боя группами, и нужно оценить: нельзя ли избежать контакта с некоторыми группами в 1м-2м раунде, пока вы сосредоточитесь на уничтожении других групп, создавая численный перевес. Вам помогут узкие проходы, «грязевые стрелы», а также пони с перком «подъем».

Тактика удержания строя

Для реализации первой тактики можно сдерживать атакующие силы, пока вы разбираетесь с одним из отрядов врага. Но сдерживать приходится минимальным числом бойцов, и главная задача здесь, чтобы вас не обошли сзади. Растяните линию защитников так, чтобы между ними не мог пройти противник, используйте местность.

Когда первая тактика реализована, основные силы подойдут на помощь. В этот момент вы можете не разрывать линию обороны, а использовать лучников, чтобы нанести урон врагам до контакта. Враги скорее всего уже выстроились в несколько линий, а часть могла пойти искать обходные пути.

Вражеские лучники при таком построении будут часто попадать по своим.

Отводя один из флангов, можно вводить в бой подкрепление, создавая локальный численный перевес.

Перехват инициативы

Когда противников не намного больше, чем ваших сил, то сражение проходит практически по очереди, и вы можете планировать ваши действия.

Зная, кто из противников сделает ход, действуйте на опережение, блокируя, накладывая дебафы или уничтожая врага, до того как он сделает ход.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Уродливый ползун - самый сильный чемпион в WarTales

Август 27, 2023 г.

В гробнице графства Дромбах вы встретитесь с самым опасным "чемпионом" в игре - королём ползунов. Сложность добавляет то, что бой проходит в темноте, ...

Читать

 

Комментарии к «Боевка в WarTales: основы и секреты»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: