Перебор изображений R.drawable

Рассмотрим как организовать перебор коллекции ресурсов в Kotlin на примере R.drawable.

Типичная задача заключается в том, чтобы отфильтровать элементы коллекции по имени и вернуть список целочисленных идентификаторов, соответствующих вашим критериям.

Т.к. требуется что то «возвращать», то логично оформить это в виде функции. В нашем случае она возвращает список целых чисел — MutableList<Int>.

Критерий в нашем случае будет связан с названием ресурса. Если название начинается с ‘icon_’, то мы будем добавлять id такого ресурса в список.

Мало букафф? Читайте есчо !

Как в Kotlin отключить upper case у компонента Button

Март 20, 2023 г.

Компонент Button использует material дизайн и имеет некоторые предопределенные стили, которые иногда хочется изменить. Мне чаще всего требуется убрать UPPERCASE с текста кнопки. На старте шаблон компонента выглядит вот так: [crayon-693f8c4d5b0c8038772873/] ...

Читать

Как получить строку из R.string по имени

Ноябрь 30, 2022 г.

В общем случае, когда вы находитесь в контексте Activity, это выглядит так: [crayon-693f8c4d5b31f972482090/] При этом вызов getResources() в этом контексте и необязателен, т.е. работает и так: [crayon-693f8c4d5b328398889581/] Если вы находитесь ...

Читать

Создание экземпляра класса по его имени

Март 14, 2023 г.

Получение доступа к классу в режиме рантайм добавляет известной гибкости. Одна из типичных задач - создание экземпляра класса по его имени. В котлин это делается вот так: [crayon-693f8c4d5b519425633522/] Есть несколько нюансов/рекомендаций. ...

Читать

Захват контекста приложения в android/kotlin

Март 5, 2023 г.

Иногда в пользовательском классе требуется получить доступ к контексту приложения. Можно использовать метод внедрения зависимостей, но именно для этой задачи мне нравится подход с использованием статического хранилища. Идея заключается в том, ...

Читать
 

Комментарии к «Перебор изображений R.drawable»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: