20 лет блогу SHRA.RU*

Это наверное можно назвать юбилеем. Редкий сайт способен похвастаться таким сроком жизни. В любом случае, очередной виток планеты — это повод оглянуться назад и подвести какие то итоги.

*13 лет на домене SHRA.RU, т.к.в начале блог катался по разным площадкам. Это был shra.ur.ru, shra.net и т.п.

Последний год я занимаюсь сайтом не очень активно, пишу статьи по профессиональной тематике, в основном для себя. Я постоянно что то смотрю в собственном блоге, решения уже ранее найденные и задокументированные.

Описание «кейсов», как это модно сейчас называть, помогает разобраться в вопросе немного глубже, разложить всё «по полочкам».

Немного статистики

Связан спад активности, конечно же с большой занятостью по работе. Хотя я и продолжаю немного баловаться игрушками, но времени на гайды/статьи по игровой тематике почти нет, только по проф. тематике.

Если раньше я писал какие то материалы примерно через день, то сейчас это в среднем происходит раз в неделю. Не смотря на это, посещаемость сайта растет, т.к. контент все равно прибывает, появляются новые блоки релевантные запросам из поисковых систем.

Вот статистика за 2018 год:

В сравнении с 2017м это выглядит так:

Тематика сайта

Тематика сайта остаётся неизменной: SEO эксперименты, профессиональные статьи о программировании и конечно же игры. Частная жизнь и философия почти не заметны на фоне первой группы.

Благодаря блогу (его тематике) я не редко нахожу клиентов. В последние годы выбран курс на долговременное сотрудничество, в ущерб одноразовым мелким проектам.

Перспективы

Сложно сказать что то о самом блоге, но сферу деятельности я менять в ближайшее время не планирую. Предсказывать будущее неблагодарное занятие, можно лишь надеяться на «крепость рук, на руки друга и вбитый крюк и молиться, чтобы страховка не подвела».

В программировании инструменты и требования постоянно меняются, что то становится менее востребованным или вовсе теряет актуальность, нужно разбирать что то новое, изучать очередной API, осваивать какие то библиотеки. Это хорошая возможность оставаться «в тонусе», развиваться.

Совсем поменять «стэк» инструментов сложно, требуется какое то время для освоения (примерно от полугода), что трудно себе позволить.

Постоянное развитие подкидывает новые темы, всегда найдется о чем черкнуть статейку в бложик.

Мало букафф? Читайте есчо !

Перерисовка без мерцания в C# WPF

Июль 10, 2020 г.

Классика задач связанной с анимацией. Требуется так перерисовать картинку, чтобы пользователь не видел мерцания, связанного с очисткой объекта canvas. Почему возникает эффект мерцания при перерисовке? Обычно это связано с техникой создания следующего ...

Читать

Ждем дизайн

Апрель 18, 2014 г.

На днях мы встретились всем дружным коллективом (т.е. я, Стас и Александр), чтобы более предметно обсудить мысли и наброски по гению. Я пока стараюсь не сильно погружаться в детали, так как нет ещё представления, о том как будет выглядеть новый проект. ...

Читать

Переводим строку в число с плавающей запятой в PHP

Май 7, 2018 г.

Скаляры для PHP все на одно лицо. Строки или числа, с плавающей запятой или без. PHP не заморачивается. Ему не нужны строгие рамки типов скаляра. Платить за эту вольность приходится довольно скоро. Начнем с того, что PHP знает два оператора сложения, ...

Читать

Силовая броня в Fallout 4

Ноябрь 28, 2015 г.

Силовая броня в Fallout 4 - это одна из новых крутых фишек. Можно ли обойтись без силовой брони? Скорее всего - да. Т.е. вполне реально пройти всю игру ...

Читать
 

Комментарии к «20 лет блогу SHRA.RU*»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: