Этот сайт написан был для конторы, расположенной в г. Красноярск. Организация праздников, свадеб, торжеств — вот их сфера деятельности.
Долго не выкладывал в портфолио, т.к. предпочитаю делать скрины готового работающего проекта с родным содержимым. Но заказчик месяц за месяцем не приступал к наполнению, и скрины делать было бессмысленно. Отдельной проблемой (до сих пор 05.03.2015) является то, что заказчик не рассчитался с нами до конца. Все ещё кормит завтраками.
К этому моменту кое какое «родное» наполнение все же появилось. Странно, что контора, занимаясь профессиональной фотосъемкой, не может для сайта подготовить качественные материалы. Не решился, в итоге, «скринить» сайт для своего портфолио. Покажу как сайт выглядит в дизайнерской версии. Потом сравните сами.
Есть вот такая главная страница. Выполнена она а-ля «лендинг», чтобы сразу показать весь «товар» лицом. Сейчас это довольно модно, людям «впаривают» эти лендинги направо и налево.
В некоторых случаях «лендинги» действительно здорово работают. Но надо понимать, что это за случаи, и когда проекту подходит лендинг, а когда нет. В нашем случае это лишь «мимикрия» под лендинг. А проект, на самом деле, многостраничный.
Вот как выглядит вариант внутренней страницы.
Здесь есть врезка портфолио, если раздел связан с какими то разделами из портфолио с помощью тегов. Рассматривалась возможность встроить рассылку новостей. Но ни новостей, ни собственно вообще какого либо контента заказчик не генерирует :). Это печально.
Многие клиенты до сих пор не понимают зачем им нужен сайт и как он может помочь бизнесу. Приходится объяснять, что если вы купили молоток, то это не значит, что он будет за вас забивать гвозди. Сайт — это инструмент, с ним надо работать, правильно им пользоваться. Сам факт изготовления сайта не гарантирует увеличения продаж.