Tower Defense — Lost Earth

tower-defence-1

Оказавшись в Турции, без компа, не избежал соблазна порыться в PlayMarket. Откопал действительно шедевральную стратежку для своего Android-фона — «Tower Defense — Lost Earth». Это представитель одноименного класса стратегий Tower Defense, где вы защищаете свою базу путем проектирования защитных сооружений, под непрекращающимся потоком атакующих врагов.

Игра предлагает несколько режимов игры. Основной из них — кампания. Прохождение кампании открывает новые специальные миссии и особые миссии в режиме challenge (которые бросают вызов вашему таланту стратега :) ).

tower-defence-7

В вашем арсенале с десяток разных защитных башен. Почти каждый раз вам также даётся какой то бонус (special weapon), который вы можете использовать один раз за миссию (сброс атомной бомбы, ковровая бомбардировка, управление гравитацией). Арсенал монстров довольно разнообразен, некоторые из них даже способны выводить из строя вышки, впрочем не на долго.

tower-defence-2

Из доступного арсенала вышек (а открываются они не сразу, а по мере прохождения кампании) вы можете выбрать для миссии 6 типов доступных вышек, которые и будете строить.

Есть миссии, где коридор движения монстров от точки спауна до вашей базы жестко ограничен. Есть же миссии, где этот коридор вам предстоит самим выстроить из вышек. В последних, кроме точного расчета, какую вышку оптимально купить и поставить в данный момент, вам потребуется спланировать, как вы поведете атакующих по игровому полю до вашей базы.

tower-defence-5

У каждой вышки есть свои особенности, радиус действия, скорострельность, поражающая сила. Есть среди них и не летальные вышки, которые своим зарядом только замедляют врага. Вышки можно не только улучшать, но и удалять с поля (вам возвратят часть ресурсов, затраченных на строительство).

Немного о стратегии.

В миссиях, где траекторию движения врагов вы определяете сами, часто стратегия заключается в том, чтобы максимально быстро построить два прохода к базе и попеременно переключать доступ по одному из проходов у самого подхода к вашей базе. Когда проход оказывается перекрыт, противники разворачиваются и следуют по другому открытому маршруту. Когда они вновь доходят до вашей базы, но уже в обход, вы снова открываете старый маршрут, и перекрываете текущий. Шлагбаумом обычно служит самая дешевая из вышек — замедлялка (SLOW), которую вы удаляете и вновь выставляете в нужном месте.

Мало букафф? Читайте есчо !

Drupal flag модуль - некоторые элементы API

Ноябрь 9, 2016 г.

Очередная шпаргалка по Drupal, рассматриваем функции API модуля flag, для вызова их из кода программы PHP. Вы можете найти много материалов, посвященных настройке плагина flag, работе с ним из админки, но совсем мало - описанию функций API. ...

Читать

Прогресс бары, анимация загрузки...

Январь 11, 2019 г.

Сайт, где вы найдете конструкторы анимации прогресс баров - loading.io. Я бы сказал налетай, подешевело, но всё абсолютно даром. Основная особенность ...

Читать

Drupal Twig Extends

Март 5, 2024 г.

Для понимания как работает пространство имен в twig экосистемы друпал. Темы предоставляют в пространство имен свой id, т.н. machine name. По этому имени можно сослаться на конкретную тему, указывая далее имя файла относительно подкаталога /templates. ...

Читать

Простые CSS анимации, которые оживят ваш сайт

Апрель 14, 2025 г.

Иногда даже одно лёгкое движение может сделать сайт запоминающимся. Не нужно быть мастером фронтенда, чтобы добавить немного магии в интерфейс — иногда достаточно пары строк CSS. Простые анимации делают сайт динамичным, визуально приятным и интуитивно ...

Читать
 

Комментарии к «Tower Defense — Lost Earth»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: