Tower Defense — Lost Earth

tower-defence-1

Оказавшись в Турции, без компа, не избежал соблазна порыться в PlayMarket. Откопал действительно шедевральную стратежку для своего Android-фона — «Tower Defense — Lost Earth». Это представитель одноименного класса стратегий Tower Defense, где вы защищаете свою базу путем проектирования защитных сооружений, под непрекращающимся потоком атакующих врагов.

Игра предлагает несколько режимов игры. Основной из них — кампания. Прохождение кампании открывает новые специальные миссии и особые миссии в режиме challenge (которые бросают вызов вашему таланту стратега :) ).

tower-defence-7

В вашем арсенале с десяток разных защитных башен. Почти каждый раз вам также даётся какой то бонус (special weapon), который вы можете использовать один раз за миссию (сброс атомной бомбы, ковровая бомбардировка, управление гравитацией). Арсенал монстров довольно разнообразен, некоторые из них даже способны выводить из строя вышки, впрочем не на долго.

tower-defence-2

Из доступного арсенала вышек (а открываются они не сразу, а по мере прохождения кампании) вы можете выбрать для миссии 6 типов доступных вышек, которые и будете строить.

Есть миссии, где коридор движения монстров от точки спауна до вашей базы жестко ограничен. Есть же миссии, где этот коридор вам предстоит самим выстроить из вышек. В последних, кроме точного расчета, какую вышку оптимально купить и поставить в данный момент, вам потребуется спланировать, как вы поведете атакующих по игровому полю до вашей базы.

tower-defence-5

У каждой вышки есть свои особенности, радиус действия, скорострельность, поражающая сила. Есть среди них и не летальные вышки, которые своим зарядом только замедляют врага. Вышки можно не только улучшать, но и удалять с поля (вам возвратят часть ресурсов, затраченных на строительство).

Немного о стратегии.

В миссиях, где траекторию движения врагов вы определяете сами, часто стратегия заключается в том, чтобы максимально быстро построить два прохода к базе и попеременно переключать доступ по одному из проходов у самого подхода к вашей базе. Когда проход оказывается перекрыт, противники разворачиваются и следуют по другому открытому маршруту. Когда они вновь доходят до вашей базы, но уже в обход, вы снова открываете старый маршрут, и перекрываете текущий. Шлагбаумом обычно служит самая дешевая из вышек — замедлялка (SLOW), которую вы удаляете и вновь выставляете в нужном месте.

Мало букафф? Читайте есчо !

Обновление composer в ручном режиме

Апрель 20, 2022 г.

Если вам не удаётся обновить вашу версию composer штатно по тем или иным причинам, а обычно это делается следующей командой: [crayon-693a95b9dbfde132495739/] То есть более прямой и простой метод. Данный метод поможет, если к примеру вы сталкиваетесь ...

Читать

Как рендерить отдельные поля элемента field collections

Январь 31, 2019 г.

Модуль field_collection всю свою историю существования (аж 2010 года) проходит в статусе beta версии. Тем не менее многие разработчики используют его в своих проектах. На текущий момент это версия 7.x-1.0-beta13. Хотя FC - это ещё один entity, ...

Читать

Создание бекапов базы mySQL из консоли unix

Февраль 13, 2018 г.

Ещё одна шпаргалка по администрированию UNIX серверов. На этот раз рассмотрим несколько полезных команд для создания бекапа базы данных из консоли. Нам понадобится команда mysqldump, которая позволяет создавать sql скрипт базы или её части. Создание ...

Читать

Редирект после отправки формы в Drupal 8/9

Январь 22, 2022 г.

Для семерки можете посмотреть другую статью. Обычно правят поведение существующих форм через hook_form_alter, добавляя туда еще один обработчик submit. Специальный метод setRedirectUrl объекта FormStateInterface позволяет настроить адрес перенаправления. ...

Читать
 

Комментарии к «Tower Defense — Lost Earth»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: