Слабые места Dagan, эпическая сюжетная линия eve online

Эпический квест завершается миссией по нейтрализации некоего преступника по имени Dagan. Необходимо уничтожить его корабль, а самого захватить живьем. Делюсь опытом новичка.

Большинство приходящих к данному повороту сюжетной линии уже рассекают на эсминцах либо крейсерах, утыканных дальнобойными пушками и ракетами. И все это эффективно до данной миссии. В чем же отличие? Даган встречает нас в окружении слабого эскорта, который быстро тает. Так мы остаёмся с ним один на один. Его корабль — это довольно качественный крейсер, и «поджарить» его в принципе не так просто, как это обычно происходит с фрегатами и эсминцами противника.

Силы орудий не хватает для подавления щитов Dagan-а просто потому, что дальнобойное оружие имеет довольно скромные характеристики по наносимому урону. Если же приблизится вплотную, малая скорость слежения этих орудий ещё больше усугубит ситуацию.

Что делать?

Наиболее простой путь — найти кого то с хорошей огневой мощью. Конечно не стоит рассчитывать, что сразу кто то откликнется и поможет.

Есть и второй путь — переоборудовать корабль специально для этой миссии. Вместо дальнобойных гибридных турелей — рейлганов и тяжелых ракет, я поставил на свой Moa — 5 бластеров, которые хоть и стреляют недалеко, но зато имеют большую скорость слежения и наносят больший ущерб. Считая вместе с дронами, огневая мощь увеличилась с порядка 100 до 170 хитов в секунду. Казалось бы не много, но этого оказалось достаточно для победы. Даже не пришлось перезаряжать орудия. Во-первых, подавляющее большинство выстрелов достигали цели, а во-вторых, огневая мощь была существенно больше.

Эта миссия показывает, что экипировка корабля не одномерная задача. И что хорошо для одного случая, может оказаться не удачным выбором для другого.

Мало букафф? Читайте есчо !

Связываем Views и Entity Reference для формирования списка выбора в редакторе

Март 7, 2017 г.

Раньше для связывания публикаций очень популярным был модуль Node Reference. С выходом 7-ки ему на смену пришел Entity Reference, который позволяет создавать ...

Читать

Пишем логи в Drupal 9

Октябрь 8, 2021 г.

Привычная функция watchdog, которую мы использовали в 6/7 версиях, к девятке пережила эволюцию до сервиса логирования. Бывшее ранее: [crayon-693c738903632976403342/] Сейчас выглядит так: [crayon-693c738903641638981430/] Помимо того, ...

Читать

Программный вывод блока в Drupal 9

Август 31, 2021 г.

Рассмотрим пару кейсов, того как рендерить блок из вашего кода. Блок существует как Entity Вы создали произвольный блок через Manage->Structure->Block ...

Читать

Отключение emoji в WP

Апрель 1, 2025 г.

Возможно, это не полное решение проблемы, но большая его часть. Если вам нужно отключить обработку эмоджи, которая реализована в ядре, вам потребуется отключить целую пачку обработчиков. Часть из них т.н. действия (action), другие - фильтры (filter). ...

Читать
 

Комментарии к «Слабые места Dagan, эпическая сюжетная линия eve online»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Слабые места Dagan, эпическая сюжетная линия eve online”

  1. Zag:

    Дагана надо бить тем, на что у него сопротивляемость меньше. Не знаю как у кого, в моём случае сработали ракеты Nova light. Scourge и Inferno не сработали, он успевал откачивать щит. Ну и бил я его на таком же как у него Gnosis с минимальным фитом. С орбиты 25км он мне даже щит не просаживал почти.

    • DMS:

      Спасибо, мил человек!
      Помогли мне твои советы. На каракале + ракеты Nova light + преследование на дистанции 500 м. Пришлось всадить в него порядка 400 ракет.
      До этого пробовал бить его ракетами Mjolnir Light Missile, заточенными на поражение щитов — не помогало.
      Средними ракетами тоже не прокатило. И он меня убить не может, у и меня порядка 1000 ракет уходило зазря. Общие затраты на оборудование и ракеты — порядка 1,5 = 2 млн. ISK. Кто бы мог подумать, что его Nova light глушить нужно…

    • Рома:

      Спасибо, мне тоже Nova light помогли
      Корабль Коракс
      Хреначил с 27 км

  2. Меня удивляет живучесть проекта eve.online. Я играл в это еще в 2011-2012 годах! И до сих пор и квесты те старые живы и игрокам интересно.