Колыбель магии «В контакте»: секреты развития

Довольно приятная игруха из серии тамагочи. Я только не понял, кто то и куда вторгается (загадочное слово в названии — вторжение). Игра приятно отрисована и понравится поклонникам «бойцовских клубов».  Кроме того, у авторов, очевидно, есть определенные планы по развитию игры дальше — на карте локациями занята лишь малая часть места.

Поделюсь некоторыми замечаниями, секретами по стратегии развития.

  • Первой задачей является сокращение спонтанных нападений. Для этого обязательно нужно в постройках потратиться на укрепления и стену. Иначе ваше золотишко будут периодически выгребать другие игроки. Возможно, вам покажется, что лучше пусть находят — это же пассивная прокачка. Но побеждать при нападении других игроков, вы будете довольно редко, т.к. перед боем противник может изучить ваши характеристики и экипировку.
  • Когда ваш персонаж достигнет 4го уровня — казарма начнет вам приносить ежечасный доход. При этом объём накоплений не ограничен (т.е. можете неделю не заходить, а потом придете и будете думать — что же делать с такой кучей денег?). Развивайте ваши казармы. До четвертого уровня здания казармы можно развивать за золото. С пятого уровня — только за сапфиры. Личную дружину можно пополнять отправляясь в рейды, в которых к вам иногда будут присоединяться добровольцы. Личная дружина увеличивает доходы от казарм.
  • Основной ваш капитал — это ваши характеристики. Все покупаемые предметы экипировки ценны бонусами к основным характеристикам. Каждая из них отвечает за свой аспект боя. Для нанесения урона важны «атака» и «мастерство», для обороны в бою нужны «ловкость» и «защита». Не стоит сосредотачиваться на какой то одной характеристике — качайтесь равномерно.

Мало букафф? Читайте есчо !

Portal 2

Май 5, 2011 г.

Весьма любопытное творение от студии Valve (да, те самые с логотипом, где у дядьки вентиль на затылке). Видимо настал тот момент, когда студия зарабатывает больше своим именем, чем своими проектами. Парни могут расслабиться и делать что то интересное ...

Читать

Kingdom age в google+

Август 9, 2012 г.

"Эпоха королевств" - ига построенная в уже привычной парадигме "бойцовского клуба" для соц. сетей. Суть - вы развиваете своё небольшие королевство, доказывая ...

Читать

Уличная ярость: есть контакт или маленькие хитрости

Март 31, 2010 г.

Игрушка от создателей "Свирепый бой" являет собой весьма приятное идейное продолжение. Жаль, что название получилось опять довольно жалкое и рифмуется ...

Читать

EVE online - играем почти бесплатно

Январь 19, 2012 г.

Давно хотелось поглядеть на какую-либо платную многопользовательскую игру. И так как к космической теме я не равнодушен, то выбор пал на EVE-онлайн. Интересна ...

Читать
 

Комментарии к «Колыбель магии «В контакте»: секреты развития»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Колыбель магии «В контакте»: секреты развития”

  1. Пастух:

    Ник в Игре Katafalka айди его, если есть бот 9010843. Человек-урод он договорится о ненападении нельзя. Шлёт на и блочит страницу.
    Кто потянет милости прошу на его фарм.
    Одет в Броню Солнца заточена на +30,
    личные статы:
    150
    185
    200
    100
    130