Колыбель магии «В контакте»: секреты развития

Довольно приятная игруха из серии тамагочи. Я только не понял, кто то и куда вторгается (загадочное слово в названии — вторжение). Игра приятно отрисована и понравится поклонникам «бойцовских клубов».  Кроме того, у авторов, очевидно, есть определенные планы по развитию игры дальше — на карте локациями занята лишь малая часть места.

Поделюсь некоторыми замечаниями, секретами по стратегии развития.

  • Первой задачей является сокращение спонтанных нападений. Для этого обязательно нужно в постройках потратиться на укрепления и стену. Иначе ваше золотишко будут периодически выгребать другие игроки. Возможно, вам покажется, что лучше пусть находят — это же пассивная прокачка. Но побеждать при нападении других игроков, вы будете довольно редко, т.к. перед боем противник может изучить ваши характеристики и экипировку.
  • Когда ваш персонаж достигнет 4го уровня — казарма начнет вам приносить ежечасный доход. При этом объём накоплений не ограничен (т.е. можете неделю не заходить, а потом придете и будете думать — что же делать с такой кучей денег?). Развивайте ваши казармы. До четвертого уровня здания казармы можно развивать за золото. С пятого уровня — только за сапфиры. Личную дружину можно пополнять отправляясь в рейды, в которых к вам иногда будут присоединяться добровольцы. Личная дружина увеличивает доходы от казарм.
  • Основной ваш капитал — это ваши характеристики. Все покупаемые предметы экипировки ценны бонусами к основным характеристикам. Каждая из них отвечает за свой аспект боя. Для нанесения урона важны «атака» и «мастерство», для обороны в бою нужны «ловкость» и «защита». Не стоит сосредотачиваться на какой то одной характеристике — качайтесь равномерно.

Мало букафф? Читайте есчо !

Vault 111 - эксперименты с заморозкой, криогенный бункер

Декабрь 27, 2015 г.

Ваше путешествие после разморозки начинается в бункере, расположенном рядом с поселением Санкчуари. Это Vault 111. Пропустить данное детище  Ваулт-Тэк ...

Читать

Лес темнодрев - Сокровища Темнолесья - Code Combat

Февраль 13, 2016 г.

Продолжаю рубиться в CodeCombat. Хочу поделиться кодом и размышлениями как прорубиться в Сокровищнице Темнолесья. Я подсобрал почти все топовые ...

Читать

Панцирь чудовища в Ведьмак 3

Сентябрь 4, 2016 г.

Редкий ингредиент, требуемый для создания мастерского доспеха ведьмачей Школы Медведя. Сложность его добычи в том, что он не продаётся в лавках, ...

Читать

Где этот чертов лифт?

Декабрь 24, 2023 г.

После завершения главного квеста игры, а именно уничтожения Tchort-а, нужно вернутся в lower underrail на лифте. Но где этот лифт? В локациях Deep ...

Читать
 

Комментарии к «Колыбель магии «В контакте»: секреты развития»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Колыбель магии «В контакте»: секреты развития”

  1. Пастух:

    Ник в Игре Katafalka айди его, если есть бот 9010843. Человек-урод он договорится о ненападении нельзя. Шлёт на и блочит страницу.
    Кто потянет милости прошу на его фарм.
    Одет в Броню Солнца заточена на +30,
    личные статы:
    150
    185
    200
    100
    130