Колыбель магии «В контакте»: секреты развития

Довольно приятная игруха из серии тамагочи. Я только не понял, кто то и куда вторгается (загадочное слово в названии — вторжение). Игра приятно отрисована и понравится поклонникам «бойцовских клубов».  Кроме того, у авторов, очевидно, есть определенные планы по развитию игры дальше — на карте локациями занята лишь малая часть места.

Поделюсь некоторыми замечаниями, секретами по стратегии развития.

  • Первой задачей является сокращение спонтанных нападений. Для этого обязательно нужно в постройках потратиться на укрепления и стену. Иначе ваше золотишко будут периодически выгребать другие игроки. Возможно, вам покажется, что лучше пусть находят — это же пассивная прокачка. Но побеждать при нападении других игроков, вы будете довольно редко, т.к. перед боем противник может изучить ваши характеристики и экипировку.
  • Когда ваш персонаж достигнет 4го уровня — казарма начнет вам приносить ежечасный доход. При этом объём накоплений не ограничен (т.е. можете неделю не заходить, а потом придете и будете думать — что же делать с такой кучей денег?). Развивайте ваши казармы. До четвертого уровня здания казармы можно развивать за золото. С пятого уровня — только за сапфиры. Личную дружину можно пополнять отправляясь в рейды, в которых к вам иногда будут присоединяться добровольцы. Личная дружина увеличивает доходы от казарм.
  • Основной ваш капитал — это ваши характеристики. Все покупаемые предметы экипировки ценны бонусами к основным характеристикам. Каждая из них отвечает за свой аспект боя. Для нанесения урона важны «атака» и «мастерство», для обороны в бою нужны «ловкость» и «защита». Не стоит сосредотачиваться на какой то одной характеристике — качайтесь равномерно.

Мало букафф? Читайте есчо !

Рецепты крафта в JA 2 1.13

Май 3, 2025 г.

Вторая часть культовой Jagged Alliance вышла в 1999г, можно смело говорить - в прошлом веке. Но лишь в 2013г. мододелы оставили её в покое. Хотя я и провел ...

Читать

Крестоносец Келвинтафа - прохождение и описание алгоритма

Февраль 27, 2016 г.

Квест с крестоносцем (Kelvintaph Crusader) доставил мне массу удовольствия. Здесь пришлось действительно подумать и разложить весь поединок по полочкам, ...

Читать

Ведьма в Shakes and Fidget

Октябрь 25, 2019 г.

Чтобы пользоваться услугами ведьмы, нужно достичь 66-го уровня. Она накладывает заклинания на предметы, и может покупать у вас некоторые предметы по удвоенной ...

Читать

Неприкасаемые

Декабрь 15, 2014 г.

Встречал на арене несколько раз "неприкасаемых". По всей видимости, какие то тестовые аккаунты разработчиков, за победу над которыми не присуждают очков ...

Читать
 

Комментарии к «Колыбель магии «В контакте»: секреты развития»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Колыбель магии «В контакте»: секреты развития”

  1. Пастух:

    Ник в Игре Katafalka айди его, если есть бот 9010843. Человек-урод он договорится о ненападении нельзя. Шлёт на и блочит страницу.
    Кто потянет милости прошу на его фарм.
    Одет в Броню Солнца заточена на +30,
    личные статы:
    150
    185
    200
    100
    130