Игрушка от создателей «Свирепый бой» являет собой весьма приятное идейное продолжение. Жаль, что название получилось опять довольно жалкое и рифмуется лично у меня то с «Уличная вялость», то с «хроническая старость», но никак не с бойцовским клубом.
Давайте разберемся, чем, как говориться, потчуют нас создатели на этот раз.
Характеристики хоть и влияют как то на бой, примерно также как и предыдущей игре, но в меньшей степени. Теперь на исход поединка оказывает влияние — магия. Да, уличная магия, чувак! (Извините, что то вспомнилось о Девиде Блейне).
К слову о магии. Теперь у наших бойцов есть такая характеристика наравне с «энергией» как «мана» . Она тратится на применение активных навыков персонажа в бою. Нет «маны» — нет навыков. Но не беспокойтесь — она восстанавливается также как и энергия, со временем.
Навыки. Мне кажется их стало много больше и они более разнообразны в своих эффектах. Кроме того, каждый навык может быть развит более углубленно и имеет собственный уровень. Иногда мощная «двойка» или серия ударов «Шальной ногой» становятся единственным действием в поединке и ставят жирную кровавую точку. Просто таки по правде жизни.
Экипировка. Убрали наконец-то тупые мечи, дубины с шипами и прочий бред. Прикид можно собрать по частям, и он действительно что то даёт кроме понтов. Идея видимо была хорошей, но не много не додумали. Потому что в итоге покупаются только вещи, которые дают хоть какой то бонус, при этом нет особых альтернатив что именно выбрать.
Дом и работа. Обстановка дома тоже может добавлять бонусы бойцу. При этом покупать имеет смысл только последние предметы в списках : они хоть что то дают в качестве бонуса. Выбирать опять же особо не из чего. Работа стоит обособленно во всей этой суете. Это некая подигра, которая к боевой системе не имеет никакого отношения. Разве что опосредовано — так как раз в день работа позволяет получать зарплату, которая в итоге идет на приобретение экипировки.
Зубы жмут. Как и в первой игре, создатели не скупились на выбитые в драке зубы. Но сейчас эти зубы скурпулёзно считаются. Если их становится мало, ваш боец получает пенальти к своему здоровью. Зубы можно вставить у стоматолога. Не бесплатно. Но очень и очень дешево.
У слову о тактике. Одно из правил — я бы сформулировал как — «бей беззубых!». Второе — «бей голых». Тактика такая — выбираем из противников:
- на один уровень старше нашего бойца (дают больше очков за победу)
- голого
- беззубого
- и просто с небольшим макс уровнем здоровья (т.е. нет бонусов от обстановки в квартире и специальных навыков увеличивающих максимум здоровья)
Методично лупим данного субъекта раз за разом. Естественно побеждаем почти все время. А как же иначе?
…
Мда.. А хотелось как то похвалить игру, сказать что она понравилась мне. А получилось как всегда.
лучше выбирать не голого, а «слегка одетого», т.е. в майке, в шапке какой-нибудь простой.
если за голого, но на уровень выше дают 5 опыта и 3 монеты (или даже 4 и 2), то за одетого 6 и 4 соответственно. работает на ура. может конечно шанс проиграть несколько выше, но оно того стоит.
С тех пор как писалась статья, в самой игре была произведена масса нововведений. Балансировку с опытом ввели — чтобы народ то голышом не стоял.
Лучше выбирать на лвл больше себя но голого(и обязательно с выбитыми зубами) так вы и качнетесь и навыки могут новые быть и монет будет больше…
а уже на 5-7м можно выбирать на 2лвла больше по такойже схеме…
лучше всего покупать каратиста,берцы,нем шапку и байкерские перчи и так вы на 6м будете рвать легко 7х
а потом выбрать ниндзю или индейца!
По4ему у меня так мало хп….25 лвл-240 хп (((
как повышать силу???!!!оч надо)подскажите плиз кто может)
както оно плоховато что силы не повышаются:6 лвл 1 сила(((