ЕАКС

Когда генеральный «ушел» из ТК  «Контейнерного сервиса», он тут же открыл свою фирму, которую без ложной скромности назвал — «ЕвроАзиатский Контейнерный Сервис» со слоганом — «по всему миру». Ни для кого ни секрет, что с крупными клиентами надо работать лично, т.е. методами прямых продаж. И эти клиенты работают прежде всего не с фирмой, а с конкретным человеком в организации. И клиенты, которых привел генеральный, конечно же ушли от «Контейнерного сервиса» вслед за ним.

Клиентами дело не ограничилось, он также сделал предложение всем интересным для него сотрудникам, в том числе и мне. Я знал, что все новые идеи исходили именно от генерального, и предвидел, что ТККС в лучшем случае обречена на медленную стагнацию, а отдел IT на прозябание. Потому я без колебаний перешел на новое место. Я думаю, многие осознавали, что ТККС потонет, несмотря на финансовые вливания владельцев.

В ЕАКС отдел ИТ был поменьше, и задач хватало. Не хватало только руководителя отдела. Системный администратор и два программиста (включая меня) вершили свой труд на благо конторы. Я был озадачен тем, чтобы переписать с нуля ИнтернетТранс, обслуживал внутреннюю программу и работал над корпоративным сайтом. А также между делом консультировал своего коллегу, Олега Быкова, который работал над новой версией внутренней программы. Написанная им программа формально была запущена в работу, а я за свои консультации попал в список со-авторов. :)

Наверное, я долго бы ещё просидел на этом теплом местечке, где уже все было знакомо до мелочей, если бы не два обстоятельства, заставивших меня двигаться дальше.

А дальше был Ways LTD.


Корпоративная информационная система ЕАКС



Информационная система ЕАКС



Система удаленного доступа ИнтернетТранс


 

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: