Динамика отскока (Rebound)

Характер отклика ракетки при ударе — насколько сильно и быстро мяч отскакивает от поверхности.

Rebound связан с упругостью губки и топшита. У накладок с тензорным эффектом он выражен сильнее — мяч «выстреливает» при активном ударе. У классических накладок rebound более линейный и предсказуемый.

Слишком сильный отскок снижает контроль, но повышает скорость.

Практическое значение:

  • Влияет на чувство мяча и точность первой зоны касания.
  • Определяет, насколько эффективно можно контратаковать или блокировать.

Для кого подходит:
Зависит от стиля: защитники предпочитают мягкий, предсказуемый rebound, атакующие — резкий и мощный.

Примеры:

  • Tibhar MX-P — высокий rebound.
  • Yasaka Mark V — умеренный.
  • Friendship 729 FX — низкий, «губочный».

См. также:
Контроль (Control)
Скорость (Speed)
Тензорный эффект

Мало букафф? Читайте есчо !

Флик (Flick)

Октябрь 13, 2025 г.

Флик — это короткий атакующий удар по мячу, находящемуся над столом, чаще всего в ответ на короткую подачу или слабый возврат. По сути, это миниатюрный топспин, выполняемый почти без замаха, но с активным движением кисти. Флик требует хорошей координации ...

Читать

Blocking Angle (Угол блока)

Октябрь 14, 2025 г.

Угол блока — это положение ракетки при отражении атакующего удара, обычно топспина, когда игрок не наносит активного замаха, а лишь направляет мяч обратно. При правильно выставленном угле мяч отскакивает низко и коротко, лишая соперника времени. ...

Читать

Топшит (Top Sheet)

Октябрь 12, 2025 г.

Верхний резиновый слой накладки, который непосредственно контактирует с мячом. От его свойств зависит вращение, контроль и долговечность накладки. Топшит может быть гладким (inverted), шипованным (pips-out) или липким (tacky). Он изготавливается ...

Читать

Драйв (Drive)

Октябрь 13, 2025 г.

Драйв — это прямой атакующий удар, при котором мяч летит по низкой траектории с минимальным вращением. Один из базовых элементов техники, на котором строится быстрая игра у стола. Смысл драйва в том, чтобы атаковать не вращением, а скоростью. Игрок ...

Читать
 

Комментарии к «Динамика отскока (Rebound)»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: