Не хотел повторять название уже существующей на сайте статьи, получилось как то сложно :). «Бронирование квестов» пережило дополнительный толчок в развитии, далее расскажу что нового появилось в CRM.
CRM это можно назвать лишь с натяжкой, это в первую очередь система ведения и приёма заявок. В этом плане ничего не изменилось.
Множество изменений коснулись внешнего вида админки, была добавлена панель навигации.
В ней не было бы особого смысла, но множество настроек, ранее спрятанных в коде, я вынес в панель управления.
Пользователи
Если раньше учетная запись служила для хранения реквизитов доступа, то теперь к ней привязаны квесты и некоторые настройки. Один (или несколько) аккаунтов могут управлять прочими, но тем не менее не имеют доступа к чужим квестам.
Редактор профиля пользователя:
Как видите появились — интеграция с сервисом отправки СМС сообщений (SMS.ru) и настройки для формы бронирования.
Квесты
Настройки квестов также стали более сложными, появились различные «тонкие» настройки. К примеру, шаблон расписания можно задать на каждый день недели отдельно.
При этом добавилась возможность произвольно задавать расписание для указанного дня в календаре.
Для отправки SMS каждый квест позволяет задать собственный шаблон, т.к. возможно, требуется напомнить клиенту адрес проведения или какие то прочие детали, связанные с квестом.
Интеграция
Интеграция с «миром квестов» осталась как и прежде.
При вставке фрейма с расписанием на ваш сайт теперь можно указывать несколько ID, чтобы клиент мог переключаться между расписаниями указанных квестов (это удобно для вставки в соц. сети).