Создавать артефакты можно только в вашей деревне. По началу, вам может быть доступно вообще только создание инструментов, а другие категории крафта вы откроете по мере их изучения.
Дерево категорий крафта довольно скромное, но каждая из категорий открывает вам доступ к производству целого класса новых предметов.
Создавая очередную безделушку, вы выбираете какие ресурсы будут использованы. Первые два из них наделяют артефакт определенными свойствами (primary и secondary material). Последний же ресурс — катализатор — влияет на шанс создания более качественного предмета, с улучшенными характеристиками.
Предметы, созданные кузнецом с не высоким навыком craft, рискуют оказаться плохого качества. Чтобы «обнулить» этот шанс, нужно достичь так или иначе 20 пунктов навыка.
Кстати, «сложные» артефакты при создании добавляют баллы в исследовательскую «копилку», что ускоряет получение очков для дерева исследований. Это один из способов как быстрее «прокачать» науку. Щит, показанный выше, добавит 16 баллов.
Созданием предметов могут заниматься любые персонажи, но предпочтение стоит отдавать профессионалам (класс — Craftsman). Снабдить их инструментами — не повредит.
Вот, к примеру, типичный, весьма уже прокачанный крафтер:
Можно ли вообще без крафта?
Можно обойтись и без создания каких либо предметов, т.к. экипировки в походах вы находите порядочно. В чем же преимущества?
На создание предметов, вы тратите самые дорогие и качественные ресурсы. Артефакты действительно получаются мощными и легкими. Последнее очень важно, т.к. грузоподъемность ваших экспедиционных отрядов в целом и персонажей в отдельности ограничена.
Опять же не надо ждать, когда фортуна улыбнется вам, и вы найдете действительно то, что необходимо в данный момент вашему отряду.
Перейти к головной статье по Thea.