Fallout Shelter hardcore режим выживания

wecome-to-fallout-shelter-hardcode

У геймеров по всему миру остались считанные дни до глубокого игрового запоя. Fallout 4 уже на за горами. Тем временем Bethesda подогревает их интерес медленным пламенем и выпустила обновление Fallout Shelter. С обновлением мы получили некоторые новые плюшки и специальный режим игры — игры на выживание.

Хардкор заключается в следующих вещах :

  1. Погибших жителей уже не вернуть.
  2. Происшествия случаются чаще. С завидной регулярностью.
  3. Атаки рейдеров и когтей смерти идут волна за волной.

При создании ваулта с новым режимом игры вас честно предупредят:

vault-harcode-creation

Геймплей в режиме hardcore

В начале, как и в обычном режиме остро не хватает «рабочих рук». Тем более, что погибнуть ваши жители могут значительно с большей вероятностью. Происшествия и набеги рейдеров случаются часто; а в набегах участвует уже не 3 рейдера, а целых 5.

fallout-shelter-raiders

Впрочем, рейдеры воспринимаются в позитивном ключе, так как после них остается лут и крышки.

Чего не сказать про атаки Death claw. Если стимпаков не хватает, то они вполне способны выкосить большую часть ваших жителей и скрыться обратно в пустошах. Вам останется лишь прибрать трупы.

Меню дохляка выглядит в хардкоре вот так:

dead-man-fallout-shelter

Т.е. можно лишь убрать тело, функция воскрешения — отсутствует.

Пока стимпаков немного, а их все время не хватает, то лучше не лезть на пустоши — не привлекать внимание death claw. Без этих тварей есть шанс привести бункер к процветанию.

Полезные советы

Куда без них?

  1. Без стимпаков не выжить. Стройте мед блок по полной программе. Это приоритетная по значимости комната.
  2. Чтобы не заморачиваться еще и за ред-эвеи, не допускайте снижения уровня обеспечения водой ниже критического.
  3. Критический уровень обеспечения всех 3 ресурсов необходимо соблюдать, иначе стимпаков точно будет не хватать. См. пункт 1. А для этого иногда приходится запускать ускорение производства с возможным форм-мажором. Заранее снабдите жителей ускоряемого производства лучшим оружием из имеющегося и подлечите, если надо.
  4. Не отправляете никого в пустоши, не стройте радиокомнату, пока не будете уверены в том, что сможете отбивать атаки death claw одну за другой. Пока вы сидите в убежище и не  высовываетесь, death claw к вам не придут (вероятность очень мала).
  5. Заканчиваются стимпаки? Долго ждать следующую партию? Варианта два — ускорить медблок (если стимпаков хватает на форс-мажор), второе — просто выйти из игры и подождать в офф-лайн. При ожидании в игре вы рискуете остаться совсем без медикаментов и/или начать терять «бойцов».
  6. Есть бескровный метод пережить происшествие. Для этого нужно планировать размещение комнат через 1 этаж и иметь комнату где то в центре базы типа склада, куда выводить персонал в случае ахтунга. Смысл в том, что происшествие распространяется из пустой комнаты в другие комнаты в непосредственной близости, через этаж они не скачут.

Ждем новых апдейтов и Fallout 4. :)

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Встреча с флотилией Братства Стали

Декабрь 1, 2015 г.

Продолжаю поигрывать в Fallout 4. Записал минутный ролик, где запечатлена флотилия воздушных кораблей Brotherhood of Steel. Классная заскриптованная сценка на игровом движке. Вокруг огромного дирижабля наматывают круги три вертолета. Пока ...

Читать

Визуальные моды для Fallout 4

Апрель 10, 2017 г.

Многие визуальные моды бесполезны и вносят косметические изменения. Правят текстуры игры, вид крови, блики на воде, облака и ещё черт знает что. Фанаты ...

Читать

 

Комментарии к «Fallout Shelter hardcore режим выживания»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Fallout Shelter hardcore режим выживания”

  1. REY:

    есть ещё такой момент, пока в убежище 32 жителя или меньше, никакие когти смерти к вам не придут! Можно сколько угодно открывать дверь, вообще пофиг. Поэтому не торопитесь расти, задержитесь на 30 жителей и используйте это время для выполнения заданий и сбора крутого оружия на заданиях (ну а как его ещё собирать? конечно иногда что-то приличное падает с рейдеров или из ланчбоксов, но довольно редко, вооружаться придётся очень долго) увы производить самому на этом этапе не получится, так как надо 45 жителей для апгрейда мастерской оружия.

    Я потратил несколько недель на прохождение заданий, зато сейчас из 32 примерно половина вооружена огнемётами, остальные тоже приличным оружием, гвоздемёты, немного плазменных и гауссок уровень нескольких жителей скоро будет 50. Ещё немного и можно приступить к росту населения.

  2. REY:

    Ещё такой момент, сила пожара напрямую зависит от уровня прокачки помещения, в помещении 1 уровня он слабый, а в помещении 3 уровня это реально жесть, при тушении полностью прокаченного трехсекционного помещения занятого 6 жителями, уходит около 12 стимуляторов на поддержание их здоровья. Я пришёл к выводу что комнаты производящие ресурсы лучше вообще не апать до 3-го уровня, пусть остаются на втором.

    Также стоит помещения которым предназначено быть пустыми (склады, жилые комнаты) зафигачить далеко далеко вниз в глубочайшие подземелья, чтоб огонь с них не перекидывался