Советы по сдаче экзамена в ГАИ (2011)

Получив бесценный опыт сдачи экзамена, спешу им поделиться. Отметьте для себя особенности сдачи по регламенту, вступившему в силу с 01.02.2013. Есть некоторые детали при сдаче, которые отличаются от моего опыта в 2011, но суть, в целом, не меняется.

Экзамен состоит из трех этапов — теория, автодром, город. Более подробно об этапах.

Первый этап длится примерно часа 2-3. Нас запускали примерно по 40 чел в большой класс, где мы и заполняли ведомость с ответами на вопросы билета. Если элементарно порешать билеты, например на сайте самой ГАИ, то проблем возникнуть не должно. Времени на решение билетов дают с избытком, главное не торопиться и аккуратно и правильно все заполнить. Внимательно слушайте, что скажет инспектор перед самим экзаменом, отключите мобилу, в процессе ни с кем не разговаривайте. Исправления в ответах считаются  за ошибку. Допускается 2 ошибки (на 20 вопросов).

Тут отсеиваются буквально единицы (5% от общего потока). Это те кому либо лень было учить, либо ну так переволновались, что ошиблись в заполнении ведомости.

Второй этап, автодром, также довольно прост и незамысловат. Автошколы обеспечивают сдачу на том автотранспорте, на котором вы обучались ездить в школе. Элементов всего 5 — параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, змейка, заезд в гараж, эстакада, но нам сдавать нужно было всего 3 из них — парковка, разворот и эстакада. При этом тут же допускалась пересдача одного элемента, если не удалось его выполнить правильно. У меня не очень получилась параллельная парковка (не весь влез в прямоугольник), её я тут же и пересдал. Большинство же спотыкаются на эстакаде — довольно бесполезном элементе, потому что в городе его реально никто и ни где не применяет. Реально на горке трогаются подведя сцепление и слегка нажав на газ.

Тут отсеивается даже меньше, чем на теории, т.к. на автодроме в автошколах накатывают до безобразия много часов, вместо того чтобы часть времени поездить по городу. Пришлось потом дополнительные занятия брать у инструктора, чтобы получить хоть какой то навык езды по городу — и сдать таки город в ГАИ.

А вот третий этап — вождение по городу — оказывается сложным для многих курсантов. Требуют выполнить всего 3-4 элемента — это начало движения, поворот (налево или направо), разворот и остановка (парковка). Казалось бы — ну чего тут сложного то? Да если человек не может без ошибок проделать эти незамысловатые элементы, то его просто опасно выпускать на дорогу! Все верно — не пускают :). Разберем их подробнее.

Начало движения

Движение по дороге

Повороты налево

Повороты направо

Разворот

Остановка, парковка

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

CKEditor не включается в при загрузке страницы

Август 30, 2018 г.

Редактор подключен и настроен, но почему то не включается при загрузке страницы. Как быть? Если вы уверены, что все настроено верно, а именно: ...

Читать

Отправить PUT запрос через cUrl в PHP

Май 19, 2021 г.

Делюсь примером кода, который отправляет PUT запрос через CURL. Все работает точно также как для POST запроса, с небольшими отличиями в настройках: [crayon-6606b12460c9d437244051/] Надеюсь, этот пример сэкономит вам время :)

Читать

 

Комментарии к «Советы по сдаче экзамена в ГАИ (2011)»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Советы по сдаче экзамена в ГАИ (2011)”

  1. Женя:

    Дв, в городе сыпят нещадно на пешеходах (даже призраках пешеходов). У нас при сдаче все на пешеходах «погорели»

  2. миха:

    Прошу помочь в вопросе. При выезде с кругового инструктор говорит (выезжаем с кругового с крайней правой), при выезде с кругового, пешеходка, а за пешеходкой машины. Вопрос как поступить в данной ситуаций — 1 перестроится на пешеходке, на вторую полосу — 2 выехать с кругового не с крайней правой. Как поступить, что-бы не завалили? (СРОЧНО)

    • Ясно, что я не эксперт, и лучше задать вопрос кому нить в автошколе или инструктору. А я бы поступил так — если машины припаркованы и таким образом занимают крайнюю правую полосу, то лучше при повороте сразу на вторую полосу встать, а не перестраиваться на пешеходке. Т.е. повернул бы из крайнего правого положения, и тут же перестроился, показав естественно поворотником налево. Не помню, чтобы было запрещено перестаиваться на пеш. переходе. На нем только разворот запрещен. Поэтому в поворот надо войти хотя бы по правилам — из крайней правой — в крайнюю правую. :)

  3. Евгений:

    не знаю правильно это или нет, но в билетах за 2012год есть подобная ситуация, при повороте направо из крайней правой полосы, при занятой правой допускается въезд во 2 полосу. НО есть один нюанс не все участники движения знают что с «кольца» надо выезжать в крайнюю (свободную в нашем случае) правую. Как-то так)

  4. Даша:

    Чувааак! Спасибо за статью! Затронул кое-где такие моменты, которые больше всего меня волновали, но нигде вразумительных советов не нашла — поворот налево,например. Завтра сдаю автодром. Переживаю немного — родную площадку с закрытыми глазами могу проехать на любой машине… а вот в ГАИ ведь элементы по другому расставлены. Боюсь затупить.

  5. Даша:

    Сегодня сдала город со 2го раза!))) Очень помогли твои советы! Самое главное для меня оказалось не волноваться! Представить, что ты таксист)) Спасибо ещё раз!!

  6. Даша — молодец!

  7. Елена:

    Сегодня пытала счастье уже второй раз))
    первый раз набрала сразу 4 балла не успев отъехать от места посадки — 3 балла за не включенный левый поворотник при начале движения, и 1 балл — заглох двигатель на горке. еду думаю как бы не накосячить — и тут превышение скорости гаишник говорит превысили макс скорость — смотрю на спидометре 32 км при допустимых 30…ну все не сдала
    а сегодня не включила 2 раза поворотник, опять из-за своей невнимательности, — 6 баллов-не СДАЧА
    короче, дала себе установку -сдавать до последнего-исправлять свои ошибки и набираться опыта)))
    купить может каждый, а вот сдать сам-вопрос)))

  8. Да уж помню, как я начал разворот с использованием заезда на прилегающую территорию (как мне казалось) и как судорожно обернулся назад инспектор и напрягся инструктор. хехехе