Советы по сдаче экзамена в ГАИ (2011)

Получив бесценный опыт сдачи экзамена, спешу им поделиться. Отметьте для себя особенности сдачи по регламенту, вступившему в силу с 01.02.2013. Есть некоторые детали при сдаче, которые отличаются от моего опыта в 2011, но суть, в целом, не меняется.

Экзамен состоит из трех этапов — теория, автодром, город. Более подробно об этапах.

Первый этап длится примерно часа 2-3. Нас запускали примерно по 40 чел в большой класс, где мы и заполняли ведомость с ответами на вопросы билета. Если элементарно порешать билеты, например на сайте самой ГАИ, то проблем возникнуть не должно. Времени на решение билетов дают с избытком, главное не торопиться и аккуратно и правильно все заполнить. Внимательно слушайте, что скажет инспектор перед самим экзаменом, отключите мобилу, в процессе ни с кем не разговаривайте. Исправления в ответах считаются  за ошибку. Допускается 2 ошибки (на 20 вопросов).

Тут отсеиваются буквально единицы (5% от общего потока). Это те кому либо лень было учить, либо ну так переволновались, что ошиблись в заполнении ведомости.

Второй этап, автодром, также довольно прост и незамысловат. Автошколы обеспечивают сдачу на том автотранспорте, на котором вы обучались ездить в школе. Элементов всего 5 — параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, змейка, заезд в гараж, эстакада, но нам сдавать нужно было всего 3 из них — парковка, разворот и эстакада. При этом тут же допускалась пересдача одного элемента, если не удалось его выполнить правильно. У меня не очень получилась параллельная парковка (не весь влез в прямоугольник), её я тут же и пересдал. Большинство же спотыкаются на эстакаде — довольно бесполезном элементе, потому что в городе его реально никто и ни где не применяет. Реально на горке трогаются подведя сцепление и слегка нажав на газ.

Тут отсеивается даже меньше, чем на теории, т.к. на автодроме в автошколах накатывают до безобразия много часов, вместо того чтобы часть времени поездить по городу. Пришлось потом дополнительные занятия брать у инструктора, чтобы получить хоть какой то навык езды по городу — и сдать таки город в ГАИ.

А вот третий этап — вождение по городу — оказывается сложным для многих курсантов. Требуют выполнить всего 3-4 элемента — это начало движения, поворот (налево или направо), разворот и остановка (парковка). Казалось бы — ну чего тут сложного то? Да если человек не может без ошибок проделать эти незамысловатые элементы, то его просто опасно выпускать на дорогу! Все верно — не пускают :). Разберем их подробнее.

Начало движения

Движение по дороге

Повороты налево

Повороты направо

Разворот

Остановка, парковка

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Запросы с группировкой в Drupal

Август 21, 2023 г.

DB API в drupal позволяет стоить, наверное, почти любые запросы, какие только можно составить на чистом sql. Приведенный ниже сниппет кода демонстрирует ...

Читать

Гений v2.005b

Август 4, 2014 г.

Пятая бета версия поставила точку с фокусами работ, загруженных серийно. Также сделаны некоторые вещи, препятствующие регистрации ботов. Механизм регистраций ботов такой : они опознают тип движка, и пытаются по штатному для движка адресу раздела регистрации ...

Читать

 

Комментарии к «Советы по сдаче экзамена в ГАИ (2011)»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Советы по сдаче экзамена в ГАИ (2011)”

  1. Женя:

    Дв, в городе сыпят нещадно на пешеходах (даже призраках пешеходов). У нас при сдаче все на пешеходах «погорели»

  2. миха:

    Прошу помочь в вопросе. При выезде с кругового инструктор говорит (выезжаем с кругового с крайней правой), при выезде с кругового, пешеходка, а за пешеходкой машины. Вопрос как поступить в данной ситуаций — 1 перестроится на пешеходке, на вторую полосу — 2 выехать с кругового не с крайней правой. Как поступить, что-бы не завалили? (СРОЧНО)

    • Ясно, что я не эксперт, и лучше задать вопрос кому нить в автошколе или инструктору. А я бы поступил так — если машины припаркованы и таким образом занимают крайнюю правую полосу, то лучше при повороте сразу на вторую полосу встать, а не перестраиваться на пешеходке. Т.е. повернул бы из крайнего правого положения, и тут же перестроился, показав естественно поворотником налево. Не помню, чтобы было запрещено перестаиваться на пеш. переходе. На нем только разворот запрещен. Поэтому в поворот надо войти хотя бы по правилам — из крайней правой — в крайнюю правую. :)

  3. Евгений:

    не знаю правильно это или нет, но в билетах за 2012год есть подобная ситуация, при повороте направо из крайней правой полосы, при занятой правой допускается въезд во 2 полосу. НО есть один нюанс не все участники движения знают что с «кольца» надо выезжать в крайнюю (свободную в нашем случае) правую. Как-то так)

  4. Даша:

    Чувааак! Спасибо за статью! Затронул кое-где такие моменты, которые больше всего меня волновали, но нигде вразумительных советов не нашла — поворот налево,например. Завтра сдаю автодром. Переживаю немного — родную площадку с закрытыми глазами могу проехать на любой машине… а вот в ГАИ ведь элементы по другому расставлены. Боюсь затупить.

  5. Даша:

    Сегодня сдала город со 2го раза!))) Очень помогли твои советы! Самое главное для меня оказалось не волноваться! Представить, что ты таксист)) Спасибо ещё раз!!

  6. Даша — молодец!

  7. Елена:

    Сегодня пытала счастье уже второй раз))
    первый раз набрала сразу 4 балла не успев отъехать от места посадки — 3 балла за не включенный левый поворотник при начале движения, и 1 балл — заглох двигатель на горке. еду думаю как бы не накосячить — и тут превышение скорости гаишник говорит превысили макс скорость — смотрю на спидометре 32 км при допустимых 30…ну все не сдала
    а сегодня не включила 2 раза поворотник, опять из-за своей невнимательности, — 6 баллов-не СДАЧА
    короче, дала себе установку -сдавать до последнего-исправлять свои ошибки и набираться опыта)))
    купить может каждый, а вот сдать сам-вопрос)))

  8. Да уж помню, как я начал разворот с использованием заезда на прилегающую территорию (как мне казалось) и как судорожно обернулся назад инспектор и напрягся инструктор. хехехе