Игровая демка TES 5 Skirym с выставки E3 2011

Продолжаю следить за этим проектом, который обещают, что выйдет в конце этого года — 11.11.2011 сразу на нескольких платформах.

На Youtube опубликован ролик с выставки E3, где показаны отрывки геймплея, и интервью с разработчиком.

Из этого интервью становится известно о некоторых интересных деталях, которые нас ждут в игре. Во-первых, это возможность использовать сразу два оружия — в левой и правой руке. При этом «оружием» может быть как заклинание, так и посохи. Во-вторых, при одновременной атаке одинаковыми заклинаниями с двух рук, будет получатся некое более сильное заклинание. А при развитии соответствующих навыков — врезать по врагу можно будет и щитом. К слову о навыках, их развитие стилизовано под зодиакальные карты созвездий (посмотрите наконец-то ролик).

Разрешение видео не позволяет в полной мере оценить красоты виртуального мира, видно лишь, что детализация находится на ещё более высоком уровне, чем это было ранее. Погодные явления, дождь, снег, метель, смена дня и ночи — всё это может происходить в реальном времени. Скриншоты в высоком разрешении можно посмотреть на оф. сайте игры.

Большая часть ролика посвящена ещё одной действительно новой фишке — драконам. Они огромные, действительно опасные существа, используют в бою все преимущества атак с воздуха. Им ничего не стоит схватить противника и сбросить его с высоты, поджарить огненным дыханием и просто сожрать. В ходе игры вы сможете поглощать души поверженных драконов, что даст вам возможность приобщиться к их тайнам и понять их письмена.

Из других источников известно, что путешествовать по миру можно и верхом. Правда, от верховой езды мы не получим ничего нового, т.к. сражаться верхом все равно нельзя. А жаль.

Ждем со все возрастающим нетерпением. :)

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Кастом байки от KING-KONG

Январь 21, 2015 г.

Сайт для кастомайзеров байков требовал серьёзного подхода к дизайну. Станислав искал вдохновения, отсматривая сайты по данной тематике в интернете. Но ...

Читать

Измеряем скорость работы кода в PHP

Сентябрь 15, 2017 г.

Чтобы измерить скорость работы кода нужны две вещи - "код" и секундомер. Программный код у вас есть, а секундомер, оформленный в виде класса - можете взять здесь. Очень простой, основанный на функции microtime(), секундомер скрывает рутину по сохранению ...

Читать

 

Комментарии к «Игровая демка TES 5 Skirym с выставки E3 2011»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: